Я уже не ребенок.

315 19 2
                                    

POV Гарри

После очередной беседы о том, что между нами что-то есть, Луи заявил, что хочет спать. Конечно, в 5 вечера он хочет спать. Он часто уходит от темы наших отношений, меня это умиляет, потому что я вижу, как он стесняется и боится. Но с другой стороны, мне кажется, что я даю ему понять, что влюблен в него, так почему он боится? Или у нас все не взаимно? Но каждый его жест, каждое его слово, каждый его взгляд... Все пропитано любовью. То, что он молчит и избегает разговоров о любви, конкретно о нашей любви, он поступает умно, но и глупо в то же время. И мне бы хотелось поступать по-умному, но я не в силах, ведь мне всего 16, я влюбился в лучшего друга, и нам осталось видеться чуть меньше 48ми дней. Не думаю, что мне даже есть смысл быть умнее. Я знаю, это выглядит так, будто нам обоим это вовсе и не нужно, но я не думаю, что это надолго, я думаю, в последний день, когда мы будем в отчаянии, один из нас признается в любви даже неосознанно, а второй осознанно ответит, что все взаимно. И я уже вижу как мы улыбаемся заплаканными улыбками, после чего целуемся... В последний раз. Все это вызывает на моем лице улыбку. И мне даже становится смешно, потому что, наверняка, со стороны мы похожи на двух влюбленных неуверенных в себе подростков, в чем можно оправдать меня, но никак не Луи, у которого совершенно другое оправдание - все впервые серьезно.

Обидно только то, что мы друг у друга лишь "первый опыт". Горький первый опыт. Когда мы влюбимся в кого-то другого, нам будет уже легче. Мы будем учиться на ошибках нашей первой любви. Но я не хочу учиться на этих ошибках, я хочу их исправлять вместе с Луи.

Я беру его за руку, пока он спит, вернее, я надеюсь, что он спит, а не снова думает, притворяясь спящим. Я знаю каждый раз, когда он не спит при мне, потому что я каждую ночь слушаю его дыхание. Но не сейчас. Сейчас я хочу держать его за руку и думать, завидовать его будущей жене, завидовать его друзьям, которые осенью будут проводить с ним дни, его матери, которой он будет помогать, его отцу, с которым Луи будет вынужден сидеть. Я буду завидовать даже врагам Луи, потому что им позволено будет думать о нем, видеть его. А я вынужден буду изливать свои чувства в письмах, в словах и рисунках на своем теле. И, если татуировки - это все, что навсегда останется у меня от Луи, я готов забить ими все свое тело. И я боюсь, что у меня снова не будет друзей, даже Джемма не выдержит моего постоянного нытья. Я ною даже сейчас, когда у нас есть еще 47 дней, вечер и целая ночь.

Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя