Это было по-настоящему.

651 41 6
                                    

Пробуждаюсь. Гарри нет рядом, но это не самое главное. Главное - я хочу в туалет. Я встаю с кровати и плетусь в сторону ванной комнаты Хаззы. Тело ноет и болит, а в голове странная каша из мыслей. Сейчас я чувствую себя идиотом, потому что пару часов назад думал о сексе и отношениях с мятным ротиком. Как вообще я мог думать о таком? Он же парень, да еще и такой девственный. Зачем он мне? Чтобы он влюбился, и я разбил ему сердце? Спасибо, не надо. 


***


Выхожу из ванной комнаты и возвращаюсь в спальню. Гарри сидит за столом и рисует. Подхожу сзади, и Хазза тут же прячет рисунок в тумбочку. 

Когда я вижу моего мятного гея,мои мысли сразу же меняются, и все возвращается. Я хочу его целовать, чувствовать... 

— Недавно ты показывал мне их. 

— Но не этот. 

Пожимаю плечами. 

— Как ты себя чувствуешь, Лу... Луи? Голоден?

Киваю:

— Голоден, да. 

— А самочувствие как?

— Не очень. 

Гарри встает из-за стола и подходит ко мне:

— Я могу показать тебя врачу. 

— Не нужно, спасибо. Лучше скажи, который сейчас час. 

— Пятый, и мне нужно читать книгу. 

Я в очередной раз киваю. 

— Сейчас вернусь. 

И снова киваю. 

Гарри уходит, наверное, за книгой. 
И сейчас у меня есть шанс увидеть рисунок, но, как бы мне этого не хотелось, я не стану этого делать. 

Ложусь обратно в постель, и Гарри возвращается с той самой книгой по психологии, которую мы с ним читали. 

Садится рядом со мной:

— Будешь читать?

— Нет. Я ничего в этом не понимаю. 

— Хорошо, — протягивает по слогам и открывает книгу. 

Я кладу голову на его плечо и начинаю теребить его волосы. Гарри читает психологию, а я играю с его волосами. Какая-то семейная идиллия, но мы называем это дружбой. Возможно, лучшие друзья и должны себя так вести. 

Хаз перелистывает уже третью страницу, а я все еще играю с его кудряшками. Не хочу читать вместе с ним и не хочу лучше понимать людей, меня устраивает моя тупость и неумение читать мысли по глазам. 

Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя