Я превращаюсь в извращенца

423 35 0
                                    

Утро самого счастливого дня в моей жизни, или просто долгожданного. Неважно. Но лишь одна мысль о том, что этой ночью я буду кувыркаться в постели с Хаззой, вызывает у меня на лице улыбку и даже бабочки в животе. У меня сейчас настолько отличное настроение, что его не испортит даже отец. Кстати о нем, почему-то не слышно его ора. 

Я захожу в ванную и тупо час трачу на то, чтобы привести себя в порядок. У меня такое чувство, будто мне сегодня даст какая-то знаменитость. Я широко улыбаюсь. Причем постоянно, вот уже целый час, как не сплю. 

Я уже собрался выходить из ванной комнаты, как увидел футболку отца, которая висела, она влажная, мама все же ее постирала. У этой женщины совершенно нет гордости. 

Я вернулся в комнату, надел джинсы, черную футболку и кеды. 

Я уже собрался выходить из дома, как мать остановила меня:

— Ты завтракать не будешь?

Фак, я ее даже не заметил. 

Я хотел было отказаться, но она протянула мне вчерашний капкейк. Я просто обязан его съесть, потому что он приготовлен по наставлению Гарри. 

— Зачем ты постирала футболку этого придурка? — спросил я, пережевывая капкейк. 

— Это не я, это Гарри. 

Я подавился, а потом где-то полминуты прокашливался. 

— Зачем? — Наконец спросил я. 

— Не знаю, что-то о благородстве рассказывал. 

Я вздохнул:

— Ладно, до завтра, мам. 

Я доел капкейк и вспомнил о футболке Хаззы, которая должна была остаться на диване:

— Мам, а где белая...

— Гарри вчера забрал ее домой. 

Я фыркнул. Я же хотел оставить ее себе.

— Ладно, до завтра. 

— До завтра, милый. 

Наконец, я на улице, и, кажется, я вижу своих придурков-друзей. Они меня тоже. 

— Эй, Томмо, тащи свой зад сюда!

Я подхожу к ним. 

— Идешь сегодня на вечеринку в особняк Стайлс?

— Конечно. 

— Мы тоже. И еще кое-что. Оказывается, ты парень Джеммы, потому что Гарри - ее брат. 

Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя