— Гарри, ты нарисовал рисунок бабушке? Она просила, ты ведь помнишь? — Раздается за дверью голос Джеммы, благо ей хватает ума не надавить на ручку и не войти в спальню, потому что вряд ли ей понравится картина ее брата, который получает удовольствие от моих пальцев, которые находятся в нем.
Я сдавленно смеюсь, когда вижу, что Гарри пытается хоть что-нибудь ответить сестре, но лишь всхлипывает и хватается рукой за простынь.
— Думаю, что он не нарисовал, — с ухмылкой отвечаю я, после чего ловлю на себе благодарный взгляд Хаззы.
— Спасибо, Томмо, — фыркает моя подруга, а затем продолжает обращаться к Гарри, — когда ты будешь рисовать ей рисунок, придурок? Уже одиннадцатый час ночи, в 7 утра нам выезжать!
— В самолете, — кое-как выпаливает мятный ротик, выгибаясь в спине, после чего я начинаю смеяться, потому что его удовлетворенно-несчастное выражение лица не может не вызвать смех.
— Два озабоченных придурка, — Джемс вновь фыркает, и я слышу ее отдаляющиеся шаги.
— Она очень не вовремя, — Гарри перестает сдавливать стоны.
Я ухмыляюсь:
— Что ты должен был нарисовать своей бабушке?
— Ты тоже не вовремя, Луи, — стонет он, подаваясь бедрами вперед, и я молча ввожу в него третий палец.
***
Последняя ночь. Кажется, именно такой она и должна была быть. Дело дошло даже до римминга, но эту ночь сделало лучше даже не то, что мы удовлетворяли друг друга так, как не удовлетворяли до этого, а то, что мы оба понимали, что это последняя ночь. Понимали, что нужно выложиться на полную, если так можно выразиться, но скорее всего, мы просто слишком любили друг друга этой ночью. Мы, я так точно, не думали о том, что утром наш летний роман закончится, мы думали о любви, поэтому ночь была... Волшебной. Да, думаю, она была именно такой. Я, Гарри и наша любовь.
И в данную минуту мой "друг" лежит на моей груди, кончиками пальцы вырисовывая на ней буквы.
— Я не могу разобрать что ты пишешь.
— Это то, что это есть, — отвечает он.
— И что это есть?
— Любовь.
— Любовь? — Начинаю хлопать глазами и прокашливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanficА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...