Я обнимаю его, прижимая к себе, я не хочу, чтобы эта ночь заканчивалась, потому что утром он уйдет, и я не увижу его до вечера. Целый день без него - это так мало, всего 12 часов, если не меньше, но я не хочу и секунды терять, я хочу провести эти 2 месяца с ним. Это, оказывается, очень сложно - жить кем-то. Я никогда и не думал, что любить - так тяжело. Мне казалось, это легче простого. Просто испытывать теплые и светлые чувства к кому-то. Но любовь - это страх. И я, действительно, не в силах перестать бояться. Я боюсь быть отверженным, поэтому при уйме доказательств взаимных чувств Гарри ко мне, я все равно боюсь, я боюсь его отъезда, я боюсь, что он охладеет ко мне, я боюсь, что он может перестать любить меня, как любит сейчас, я боюсь надоесть ему, я боюсь, что он влюбится в девчонку. Я всего боюсь. И я безумно боюсь любить его, потому что я не должен любить его, но я люблю...
Я прижимаю его к себе до невозможности близко. Мои губы касаются его мочки уха. Я еле заметно целую ее.
— Я люблю тебя, — я сам не замечаю, как шепчу ему это на ухо. И я ненавижу себя за это, но еще больше я ненавижу себя за то, что говорю дальше, — мне кажется, я всегда буду любить тебя.
Я прикрываю глаза, наслаждаясь его ароматом.
Гарри просыпается, я чувствую это, мои слова разбудили его. Поэтому я начинаю делать вид, что сплю. Вспоминая его слова о том, что у спящего человека должно быть ровное дыхание, я пытаюсь дышать как можно ровнее и спокойнее.
— Лу, ты спишь? — Сонно шепчет он.
Я еле сдерживаюсь, чтобы не исправить его, но лишь театрально что-то мямлю, слегка ворочаясь. Он верит этому, нежно целует меня в висок, я сдерживаю улыбку. Он снова погружается в сон. Мне бы тоже не мешало это сделать, но я не могу уснуть, потому что я дебил, который только что признался Хаззе в любви и разбудил его этим. Теперь я хочу застрелиться или стереть ему память. Нет, я не выдержу, если он завтра заговорит об этом. Я хочу куда-то деться. Почему я в последние дни такой тупой?
Утро. Наконец-то. Я не спал почти всю ночь, и, мне кажется, я скоро разучусь спать. Я начинаю бояться всего, это доходит до абсурда, потому что я боюсь терять даже секунду, я не сплю, чтобы лишний раз осознанно касаться его, целовать его. Я схожу с ума? Думаю, да.
Я схожу с ума, потому что я не хочу, чтобы наступал этот дурацкий день, и Гарри ушел домой, а я провел весь день один, затем выпускной, и только потом я снова увижу Хаззу. День без него. Это слишком для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanfictionА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...