Я просто боюсь.

691 30 4
                                    

Он все еще целует меня. Я знаю, что он доволен, я больше не злюсь, я даже больше не думаю о том, что я не должен его любить. Меня пугает перемена в моих мыслях. Я вообще себя пугаю. Я сейчас целуюсь с парнем, которого люблю. Я и парень. Я. Парень. Любовь. Мерзко, но мне нравится.

Мои пальцы утопают в его кудрях, мой язык блуждает по его рту. Мы недавно занялись любовью, когда мы просто друзья. Он точно знает о моих чувствах, потому что он бы не просил меня заняться с ним именно любовью, если бы верил, что я отношусь к нему, как к просто другу.

- Хаз, - я все же решаюсь заговорить.

- Да.

Я не могу с ним поговорить, когда он целует мою шею. Но я должен, потому что я устал гадать.

- Почему ты попросил меня заняться с тобой именно любовью?

- Потому что ты должен научить меня всему. И этому тоже.

Ну, конечно. Какой же я наивный и влюбленный баран. Я не знаю, говорит он правду или врет, как ему вру я, но я поверю ему. Я снова придумал себе какой-то бред влюбленного идиота. Да, Гарри влюбился в меня, как и я в него, поэтому мы трахаемся и целуемся, но это не любовь, и, тем более, не вечная. Просто два друга, которые считают друг друга довольно привлекательными. Какая мне разница с кем спать? Эти два месяца посплю с Гарри, потом найду ему замену. Также, как и он найдет замену мне.

От этой мысли становится больно. Не хочу. Не хочу, чтобы он влюбился потом в кого-то другого. Он только мой.

Я крепко обнимаю его, прижимая к себе. Хазза смеется.

- О чем ты подумал? Ты сейчас задушишь меня.

- Я не хочу, чтобы ты уезжал.

- Я тоже, но это не повод душить меня, Лу.

- Луи.

- Почему ты не разрешаешь мне называть тебя "Лу"?

- Потому что меня никто так не называет.

- А я буду тебя так называть.

- Нет, не будешь.

- Но почему?

Потому что я схожу с ума от этого, вот почему!

- Потому что это как-то интимно звучит.

- Мы только что занялись любовью, а до этого сексом. А "Лу" слишком интимно звучит?

Ну да, я бред сморозил, но я ничего не понимаю, я люблю его "Лу", но почему-то не хочу, чтобы он так называл меня.

Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя