Мы сидим на лавочке уже час, Гарри успел сказать мне, что послезавтра уезжает на неделю в Лондон. И эта новость вгоняет меня в тоску. Еще семь дней без него. Я вновь увижу его только 14го. А затем у нас останется совсем мало дней, всего 49. И это даже не 50. 49 дней, и он уедет. Теперь я могу считать дни до его отъезда, помечать их в календаре черными крестиками. А 31го августа я смогу нарисовать огромный надгробный крест и распрощаться с жизнью.
— Давай покатаемся на скейте? — Спрашивает Хазза, пытаясь поднять нам обоим настроение.
Я соглашаюсь, после чего мы идем на площадку. Но я не хочу терять время на глупый скейт, я хочу сидеть с Хаззой в его комнате, играть с его волосами, пока он читает или рисует, в конце концов заниматься с ним любовью. Но Гарри хочет научиться ездить на скейте, и я не буду ему перечить. Я научу его, ведь это время я тоже проведу с ним, но как просто друг. Мне кажется, Гарри именно это и нужно. Просто друг, который будет с ним все разделять. И я счастлив, что стал этим другом для него.
— Ты уже едешь, — улыбаюсь я, смотря на то, как Хазза уверенно стоит на скейте, после трех часов тренировки.
— У меня неплохо получается, да? — Улыбнулся он, подъезжая прямо ко мне. Гарри тормозит, благодаря тому, что врезается в меня, поэтому он падает на меня, я ловлю его, после чего обнимаю, кладя руки ему на талию. — Только, я еще не умею тормозить, — неловко заулыбался он, когда очутился в моих руках.
— Ничего, я тебя научу, — тихо говорю я, беспрерывно смотря на его малиновые губы.
— Только не здесь, Лу.
— Луи, — с усмешкой шепчу я и касаюсь своими губами его губ. Он охотно отвечает на поцелуй, хоть сначала и пытается возразить, но оттолкнуть меня он не решится, я знаю это.
— Дома снова никого нет, — улыбается сквозь поцелуй он.
— Почему мы еще здесь?
— В смысле?
Вместо ответа я просто хватаю Гарри за руку и веду его в сторону его же дома.
— Послезавтра я снова на неделю лишусь тебя, а мы теряем время на долбанный скейт, — говорю я, когда Хазза открывает входные двери особняка своей семьи.
— Чем займемся тогда?
— Чем? Сексом, Гарри, не спи.
— Тебе не кажется, что мы слишком часто им занимаемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
Fiksi PenggemarА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...