30.

140 13 0
                                    

Нежно-голубое небо, полупрозрачные облака и цветочная поляна: розово-сиреневые цветы и проблески зеленых стеблей и листьев. Я боюсь даже касаться своими босыми ногами этих цветов, но у меня нет выбора, я давлю их, делая шаг за шагом. Я иду, но совершено не знаю куда и зачем.

Совсем скоро становится слышен голос Метта:

— Он и тебя заставит покончить с собой. — Я хмурюсь и иду на голос, брат продолжает, — но, возможно, ты покончишь с собой и через 38 дней. — Продолжаю молчать, просто идя на голос, но Метт добавляет, — отец будет знать, что ты голубой, — хочу возразить, но не решаюсь, — Гарри уедет, а отец будет продолжать ненавидеть тебя. Зачем тебе жить?

Наконец, я вижу его. Мой брат лежит на цветах, прижимая их к земле тяжестью своего веса. Он начинает улыбаться, когда видит меня. Я подхожу к нему и сажусь рядом, и меня снова не напрягает тот факт, что мой брат мертв, но сейчас он почему-то жив.

— И поэтому ты пытаешься забрать меня с собой? — Начинаю грубым и недовольным тоном, — считаешь, что я такой же слабак?

— Ломаются не только слабаки, Лу.

— Не смей называть меня Лу.

— Почему? Раньше тебе это нравилось.

Я сдвигаю брови и недовольно фыркаю:

— В детстве. Теперь я никому не разрешаю себя так называть.

— И даже Гарри? — Он изгибает одну бровь, а затем начинает смеяться. А я... А, что я? Я превращаюсь в свеклу и хмурюсь еще сильнее:

— Ему можно.

— Тогда почему нельзя мне? Я ведь привил тебе любовь к "Лу".

— И ненависть.

— "Лу" у тебя вызывает неприятные ассоциации и воспоминания? — Насмешливо спрашивает Метт.

— Да, — совершенно серьезно и спокойно отвечаю я, — и я хочу, чтобы "Лу" ассоциировалось у меня только с Гарри, поэтому...

— Поэтому мне нельзя тебя так называть, — заканчивает за мной он.

Зарождается тишина, потому что я не в силах найти нужные для ответа слова.

Метт обрывает тишину:

— Я понимаю, почему ты ненавидишь меня, но ты не сможешь долго жить.

— Поэтому ты убиваешь меня в каждом сне? Но, знаешь, во сне невозможно умереть.

— Знаю, поэтому надеюсь, что ты сам решишься отправиться ко мне.

Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя