Прошло три дня. Да, утром я ушел домой, как и говорил. Попрощались мы с Гарри довольно мило: обнялись и улыбнулись друг другу, но не договорились о следующей встрече. Да я и рад, что мы три дня не виделись, хотя... Я скучал, признаю. Такое чувство, будто я три дня свою девушку не видел, мне не хватало его губ. Пару раз я даже готов был целоваться с подушкой, но, все же, не решался придти к Хаззе домой. Я пару раз виделся с Джеммой, но даже не заикался об ее брате. Не хочу, чтобы наша недолгая дружба значила для меня что-то очень важное. Это все на два месяца, не более.
И вот, я стою сейчас на улице. Это делает меня дебилом, но я стою со своими друзьями, да-да, теми самыми, с которыми я подрался 5 дней назад. Да, 5 дней это много, я знаю Гарри 5 дней или чуть больше, а у нас уже поцелуи, договорились о сексе, да мы почти как парочка.
Но сейчас не об этом. Мои друзья просто позвали меня, когда я шел на спортивную площадку, мы посмеялись над нашей дракой и, даже не извинившись друг перед другом, помирились. У нас часто так, и меня это раздражает. Мне нравится то, что Гарри извиняется передо мной, это делает его лучше, да все делает его лучше, потому что он лучший.
Мои друзья-придурки нашли какого-то ботаника, ему лет 12-13. Они сказали, что уже чмырили его раньше, поэтому достают его уже не первый раз. А я сижу рядом и пью пиво, смеюсь над их убогим черным юмором и вспоминаю мятные губы Гарри. Делаю огромные глотки пива, скучая по Хаззе, точнее, скучаю по поцелуям.
Я пью уже третью бутылку пива, а эти идиоты все еще достают ботаника, и я даже уже не слушаю их, просто смотрю по сторонам, что-то напеваю себе под нос, думаю о мяте... Я напоминаю себе влюбленного придурка. Но я не влюбился, хотя... Я влюбился в мяту. Ведь можно влюбиться в чей-то запах? Кстати, о запахе... Я влюбился и в его личный запах, и мне не дает покоя то, что я пахну долбаным молоком.
Я злюсь, меня злит это молоко. Открываю четвёртую бутылку пива и злобно осушаю ее, смотря по сторонам. И я вижу... Хаззу? Он тоже смотрит на меня. Мы смотрим друг на друга. Впервые за три дня. Он идет ко мне, идет, когда я в компании тех, кто мечтает зачмырить его.
— Я сейчас вернусь. — Говорю своим друзьям и подхожу к Гарри. Эти идиоты мне даже не отвечают, они заняты своим ботаником. Я беру Хаззу под руку и отвожу за какое-то здание.
— Привет, — улыбается Гарри.
Я смотрю по сторонам, не хочу, чтобы нас видели вместе. Никого нет. Отлично. Конечно, ведь сейчас 11 утра и учебный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanfictionА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...