POV Гарри
Провести ночь в его руках, в его постели, от которой я совершенно отвык. Понимать, что всю ночь Лу крепко обнимает меня, и главное - быть полностью уверенным, что он любит меня и, что каждый его шепот "люблю" мне на ухо - это не мои мечты сквозь дрем, а правда, и он смело говорит мне все, что чувствует.
Я не мог нормально спать всю ночь, потому что меня переполняли чувства. Каждый раз я просыпался с улыбкой на лице и понимал, что последний раз я улыбался этой улыбкой, когда мне было 16. Ровно 4 года назад я мог так искренне улыбаться, чувствуя его заботу, тепло и любовь. Особенно любовь. 4 года я пытался найти кого-нибудь, кто сможет хоть на 1% из 100 быть со мной таким же, каким был Луи.
— Лу, — неосознанно шепчу, когда просыпаюсь, но он спит, потому что его дыхание ровное и спокойное. Я привстаю и чувствую, как его рука скользит от моих плечей к пояснице, по телу пробегается дрожь.
Ни одна девушка, ни один парень не могли вызвать у меня хоть каплю подобной дрожи. Да, я спал и с парнями, надеясь, что хоть один из них будет так же идеален, как Луи, но ни один не подходил мне так, как подходит Лу. И все дело в том, что ни смотря на отрицания, я люблю только Луи.
Медленно встаю, пытаясь не разбудить его, чтобы приготовить завтрак, потому что мне даже физически больно смотреть на то, каким тощим он стал.
Я усаживаюсь на край постели и вижу на прикроватной тумбочке опущенную фотографию. С дрожью поднимаю ее, потому что это может быть чья-угодно фотография, и я не хочу, чтобы это был снимок какой-нибудь девушки. Сглатываю, поднимаю и вижу свое фото, одно из тех, которое присылал ему. Я начинаю невольно улыбаться, потому что именно моя фотография стоит на прикроватной тумбочке Луи, и я узнаю, почему он ее опустил, хотя это уже совершенно неважно.
Не смотря на то, что Лу смог сделать меня раскованней и раскрепощенней, и я завел действительно много друзей, я спал со многими, в меня многие влюблялись, но ни один человек не любил меня так, как любит Лу, и ни один человек не уделял мне внимания столько, сколько уделяет Лу.
И мои родители всегда говорили, что мы сами должны строить свое счастье, а мужчина должен всеми путями и способами добиваться его. И я полагаю, что именно я должен сделать тот шаг, который сделает нас с Луи окончательно счастливыми. Потому что как бы я не старался выбросить из головы свою первую любовь, я никогда не смогу этого сделать, и передо мной сейчас стоит выбор: Лондон или Луи.
Две слишком важные "Л" в моей жизни. Лондон подарит мне все, о чем мечтает любой нормальный парень: семью, деньги, работу... Но я не любой нормальный парень, и мне не нужно это все, если рядом со мной не будет Лу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanfictionА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...