Наш первый раз.

548 34 5
                                    

Я целую его, освобождая от одежды, он краснеет, его похотливость снова прячется за ширмой стеснения и влюбленности. Он немного испуганно смотрит в мои глаза. Я достаю из него пробку. Хазза хватается за мои плечи руками, он рвано вскрикивает. 


— Тише ты, — смеюсь я, целуя его в губы, — и у тебя нет желания тоже раздеть меня?


Гарри краснеет еще больше, хотя, мне казалось, что тогда он был краснее некуда. Видимо, он привыкает к тому, что я делаю с ним, но он совершенно не готов к тому, чтобы делать что-то со мной. 


— Я не уверен, что у меня получится...


— Заткнись и целуй меня. Делай со мной то, что хочешь. 


Он кивнул, робко целуя меня в губы. Он такой красивый сейчас. Совершенно не такой, как днем. Мне кажется, что он хрустальный. Просто кудрявый комок невинности, который блуждает руками по моей спине. 




Совсем скоро я тоже был обнажен. Гарри смущается моего тела, он боится прикасаться ко мне. Я улыбаюсь, и я влюбляюсь в его невинность все больше и больше. 


Мы целуемся каким-то невозможно возбуждающим поцелуем. 


— У тебя найдется смазка или вазелин? 


— Вазелин есть. 


Я усмехаюсь. 


— Зачем он тебе дома?


— Мне нравится его запах, — обеспокоено отвечает он. 


— Ладно, где он? 


— Вон в той тумбочке. 


Я встаю с кровати и подхожу к тумбочке. Я знаю, что Гарри сейчас смотрит на меня, рассматривает мое тело. Я самодовольно улыбаюсь, доставая вазелин из ящика. Я подхожу к кровати, Хазза сглатывает, подошедший к горлу от волнения, ком. 


Я сажусь между его раздвинутых ног.


Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя