Его первый раз.

595 36 1
                                    

Мы зашли в дом. На диване сидела какая-то парочка, готовая заняться сексом прямо в гостиной.

- Где ваши родители? - Спросил я Хаззу.

- Уехали к друзьям на два дня. Сказали, что не в силах будут этого видеть.

Я даже и не помню что он ответил, я не слушал его. Я ужасно хочу его, и это затуманивает мой разум. Мы поднялись по лестнице на второй этаж, я буквально впечатал его в стену и стал разрывать его губы поцелуями.

Он оттолкнул меня:

- Все в комнате, прошу тебя. Я не настолько пьян, чтобы начинать это здесь.

Я быстро закивал головой. Блин, я не соображаю. Он прав. Тем более комната совсем близко.

Мы кое-как завалились в его комнату. Я должен собраться. Он пьян, а не я. Да, я хочу наброситься на него, но я должен, для начала, хотя бы, закрыть шторами окна, которые у него до пола.

Гарри запер двери на замок. Я принялся закрывать окна темно-синими шторами.

- Луи, у меня бушующая буря в штанах. Там просто вулкан, желающий взорваться.

Я развернулся к нему лицом и бросил взгляд на его "вулкан".

- У тебя стояк в штанах, Хазза.

И я продолжил свое дело. Гарри нежно обнял меня сзади, целуя мою шею. У меня мурашки по коже, даже холодок пробежался. Я запрокидываю голову назад, тяжело вздыхая. Он лучший. Каждое его касание лучшее. С моих губ снова слетает "я люблю тебя", но я молчу, просто разворачиваюсь к нему лицом и целую. Его мята заглушает даже спиртное. Я улыбаюсь сквозь поцелуй:

- Ты готов?

Гарри утвердительно кивает, глупо улыбаясь в ответ. Я уложил его на постель и продолжил целовать. Становится жарко, волна возбуждения скоро накроет и меня, ведь его "вулкан" упирается в меня, я еле сдерживаюсь, но ему еще хуже.

Я поспешно расстегиваю его ширинку, он краснеет, я улыбаюсь. Но я хочу его подразнить. Я стаскиваю с него эту отвратительную красную кофту, затем снимаю его футболку и кидаю их на пол. Я снова впиваюсь в его губы и уже стягиваю с него штаны.

Я избавил его от всей одежды. Как он прекрасен, я не могу оторвать глаз. Я не верю, что это не сон. Я целую его, чтобы насладиться его губами снова. Мне кажется, что он может сейчас испариться. Он словно ангел, которого я должен опорочить, и я боюсь, что он пожалеет об этом. Но Гарри настаивает, жалостливо постанывая в мои губы. Я знаю что он чувствует сейчас, но я не знаю что делать, я растерян. Он хочет меня, но я боюсь, что наутро наши отношения испортятся.

Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя