27.06.21

122 7 1
                                    

что ж... опять здравствуйте. я вообще хз как начинать главы...

я уже не помню что я съела за всю ночь, помню только что съела пол пачки сухариков с чесноком, десять штучек печенья трубочка, салата, бутерброда с майонезом и огурцом и вроде бы все. так-же были маленькие перебивки в виде соленой соломки, но это было буквально штучек пять.

по калориям я насчитала 1057, вроде бы нормально, но обычно я ем до 500... ладно...

а еще я совершено не отслеживаю количество выпитой воды, потому что я не пью ее:)) и количество пройденных шагов, потому что я ни с кем не гуляю и мне не очень хочется гулять одной:))

сделала четыре тренировки, первую утром, остальные вечером, уже на второй у меня тряслось все тело, а третью я даже не доделала... в общем сбросила 236 калорий.

а еще сегодня я в очередной раз убедилась что я жирная. первый раз когда занималась фитнессом, потому что мой жир буквально висел когда я поднимала ноги. ка второй когда я снимала тикток (очень хотелось осветить кое какую ситуацию с подругой), пиздец я там крупная... в зеркале я не прям такой жирной выгляжу...

кстати про фото, которое я обещала в предыдущей главе. мне пиздец стремно это выкладывать, но ладно...

извиняюсь за бардак на заднем фоне и надеюсь что ваттпад не заблочит эту главу за фото, т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

извиняюсь за бардак на заднем фоне и надеюсь что ваттпад не заблочит эту главу за фото, т.к. я вообще хз как по другому возможно показать фигуру...

на этом думаю все, всем пока, спокойной ночи:)))

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя