я опять пропала.... блин...
вес: 47,7
и так, какие есть новости: за этот почти месяц моего отсутствия я нормально питалась, вес не набирался, держался около 47 килограмм, калории не считала, спортом не занималась, считала свое тело прекрасным и восхитительным, даже использовала аффирмации, силу мысли, и это правда частично помогло. моя талия была 62 см, а ягодицы 90😳 плюс я еще себе постоянно говорила что у меня красивая грудь, из-за которой у меня комплексы, и она тоже стала мне нравится.
плохие новости: мне кажется я все таки набрала. очень много. хотя вес тот же, но кажется что раньше я была худее... хотя может это отеки...но да, я вернулась чтобы снова начать худеть до 45 кг (уже не до 30, и на этом спасибо)
еще я заболела на неделю, три недели жила без света, интернета и горячей воды, научилась курить в затяг, съездила в Николаев на машине и съездила в лес😎 тильты вроде больше не ловила
сегодня съела 343к.
одна крабовая палочка, два ломтика хлеба и тушеная картошка с капустой343/400, заебись. диета до ноября все еще продолжается.
даже спортом занялась, сожгла около 100к, но было конечно сложно, не занималась спортом месяц все же. воду не пила.
кстати! не смотря на то что я не пила воды, у меня здорово уменьшился целлюлит!! реально, его почти нет, в плане, раньше он был намного крупнее и больше, и кожа на бедрах была прям дряблая, мягкая, а сейчас довольно твердая и упругая, хз как это объяснить, и целлюлита мало. отлично:)
ну, на этом все наверное... надеюсь завтра еще напишу, если не забуду...)