20.09.21

14 3 0
                                    

Вес: 47.0 (-700г)

Калории: 749/900

боооже почему так много я ем... боже боже боже надеюсь не будет привеса... я же совсем чуть-чуть поела...

только похудела и опять бац и нажралась, боже да за что.

заметила сегодня что я реально похудела. щеки уменьшились, чуть-чуть, ноги, живот. вау. занялась сегодня спортом (занимаюсь ним уже каждый день с субботы), сожгла 120кк. начала стоять каждый день в планке и делать фейсбилдинг. круто.

на завтрак сегодня был хлеб с бульоном и маленькая котлета, я позавтракала только чтобы живот не урчал в школе, но это не помогло. поэтому завтра завтракать не буду. потом на обед пшено, 5 ломтиков хлеба и бульон. хлеб просто очень вкусный. хрустящий такой. вау.

думала завтра пойти устраиваться на работу, но передумала... не хочу прогуливать школу ради работы в таком раннем возрасте, не хочу чтобы до мамы докапывались, поэтому просто буду ходить в школу. нормально проживу без денег.

воды сегодня был литр. не так уж и много. надо бы начинать восстанавливать режим... ну ладно, наверное уже буду ложиться спать, щас почти час ночи, буду надеяться на отвес на утро. завтра день на 300кк, поэтому поем завтра где-то в 6 часов вечера. ок. всем хороших отвесов, всех люблю. опять слишком безжизненный пост, но у меня слишком убитое настроение, черт.

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя