06.08: пришла напомнить о себе.
без дневника вообще раскисла. калории не считаю, ничего не делаю. как взгляну на себя в зеркало вижу пирожок с мясом.удивительно, прошло два дня и теперь у меня наоборот ощущение что я похудела. возможно это были просто отеки после дикого блева. нет, я не впала в булимию, я впала в отравление хз чем и блевала всем что ела и пила, даже минералкой, а потом еще желчью, извините меня.
с тех пор я нормально и не питаюсь. в плане, я вроде бы не обжираюсь. и на этом спасибо.
еще раз скажу что у меня есть ощущение что я похудела, хотя по замерам я бы так не сказала.
заметила что я еще 23 июля писала что у меня поломалась стиральная машина, так вот, она все еще не починилась. прошло две недели уже, блет...
по поводу замеров:
у меня увеличилась голень по объемам, но смотря в зеркало мне кажется она только уменьшилась. типа, она была 32, сейчас 35, но она выглядит меньше чем раньше, намного...еще уменьшились ноги, бедра теперь 88, жопа 89. талия 66. но талия это прям пиздец мое больное место. господи, можно хотя бы 62 🙏🏻 я уже не говорю про 58... просто 62...
недавно покрасилась. сори за фотку, не могу себя и все окружающее воспринимать без дрейн-фильтра. выглядит на фотке это конечно странно, ну ладно, делала на быструю руку. у меня типа вся голова черная, а эта часть головы белая. а вот та черно-каштановая прядь это неосветлившаяся. скоро буду по второму кругу осветлять.
к нам переехала подруга моей мамы по работе. сегодня она вроде как поедет в Овидиополь (зачем я это говорю если никто не знает что это...) и купит мне весы, а деньги за них мама потом отдаст. ключевое слово вроде... я хз... и еще сегодня ВРОДЕ она нарастит мне ногти. я бы очень хотела, но хз получится ли сегодня. а завтра точно нет так как они с мамой на работе... ладно, че то придумаем.
еще я расписала на год все свои идеи для окрашиваний волос.
через 3-4 месяца хочу покрасить это белую прядь в какой-нибудь яркий цвет, а почему бы и нет, в тот же красный. хотя я боюсь, что меня будут считать ?повторюшей?, так как подобное окрашивание уже есть у одной моей ?знакомой?, ну мы просто с ней не знакомы, один раз виделись, но я знаю что она очень крепко общается с моими одноклассниками... блин...
еще через 3-4 месяца я покрашусь в ярко-красный.
еще планирую в этом или следующем месяце проколоть септум, и если получится еще ноздрю. а дальше, если повезет и мама разрешит (мама мне вообще все разрешает, но это ей очень не нравится), проколю смайл:)по питанию не знаю что буду делать. с сентября на калорийку, это я точно знаю. сейчас постараюсь есть не сильно много. на этом... все? наверное да. всем пока, кто остался, скоро может быть объявлюсь, во вторик кста должна сходить к подруге взвеситься, поэтому вооот. надеюсь сброшу. обо всем о чем можно рассказала, кроме похудения...
если что-то еще по похудению решу - напишу. все, на этом все 👋🏻