18.07.21

32 5 0
                                    

я отсидела и этот день голода:)

хотя это был не совсем, как по мне, голод, потому что с утра я выпила йогурт (189кк), потом мы с мамой пошли на рынок, в самый солнцепек и провели там два часа, она купила мне бёрн с яблоком и киви (125кк), в принципе вкусно, на вкус как мармелад у кассы со вкусом яблока, но мне больше нравится классический, выпила половину маленького стаканчика кваса (27кк) и два стакана минералки с лаймом и мятой (45кк). на ужин сделала себе горячую кружку с курицей (68кк), как по мне хуйня полная, немного выпила, остальное просто вылила, мне не понравилось.

после йогурта еще хотелось есть, еще вечером мамина подруга принесла шоколад, я закинула его в угол морозилки и поставила рядом с ним мясо, чтобы точно никто не взял. мама вчера накупила мороженого, а еще есть печенье. надеюсь дотерплю до пятницы, да конечно дотерплю, я уже 3 три отсидела, это прям пиздец как ахуенно для меня, и мне даже не тяжело. надеюсь оно все просто не испортится до пятницы. бабушка еще вчера приготовила пюре, которые пахло на весь дом, а я пиздец люблю пюре, ну ладно, я его все таки не съела. еще другая мамина подруга принесла пирожки с творогом.

а, кстати, по калориям все что я выпила выходит 454.

прошла вчера 6,206 шагов, выпила 2 литра воды. как обычно спортом не занималась. еще теперь у меня есть постоянная усталость👍🏻 так лень все делать, хочется просто лечь спать и так лежать весь день.

ладно, извините, я думаю на этом всё, надеюсь продержусь следующий день, всем пока, целую всех в пупок💖

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя