15.07.21

40 7 2
                                    

так хочется стать веганкой. нет молока и молочных продуктов - нет отеков, запаха и прыщей. нет жареного мяса (потому что вареное у нас в семье никто не готовит) - нет лишних килограмов и есть больше энергии, нет яиц... нет яиц, я просто не люблю яйца в любом виде. но я опять же не могу, именно из-за своей лени, именно из-за того что я просто не могу держать себя в руках и не жрать. все нахуй, я решила, с шестнадцатого числа сажусь на диету. я все сказала. сяду блять на голодовку, вообще похуй, убью организм, посажу органы, да вообще похуй, хотя бы раз в жизни возьму себя в руки и наконец-то (наверное) буду худой. хочу диету, которую прикрепила выше, отсидеть хотя бы неделю. для начала. если смогу продержаться, продолжу сидеть.

сегодня съела 1160 кк (чуть округлила, ну ладно), пиздец, это по большей части только из-за бутербродов, ладно, с завтрашнего дня вообще перестану мясо и хлеб есть, бутерброды пиздец калорийные, еще мясные и мучные.. ладно.. вообще за день съела три бутерброда (с колбасой и помидорами, а еще с дохуищем специй))), две котлеты, два батончика и одну половину шоколада из киндера. ебать... тип, ахуеть, это прям много... тип, я думала я мало ем, ну тип, всего по немногу, а тут прям ебать, на тысячу калорий наела. пиздец. все, с завтрашнего дня точно на питьевую. и похуй что это плохо и я так свою обменку уничтожу, вообще похуй, главное не пихать в себя еду. проголодаюсь - буду есть помидоры или огурцы.
пиздец, я реально не думала что я прям много ем... ладно...

выпила сегодня вроде 1,250 мл, особо не считаю сколько стаканов пью, не ходила никуда сегодня гулять, т.к. испортила режим и теперь засыпаю в 10 утра, встаю в 8 часов вечера.

ладно, всем спокойной ночи и сладких снов, кто ложится спать, надеюсь завтра наконец-то возьму себя в руки. целую всех в пупок, всем пока 👋🏻💖

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя