23.07.21

28 5 2
                                    

00:03 идите нахуй, у меня незапланированный читмил

18:13 фу блять почему я такой колобок нахуй я жирная такая вообще живу

15:40 (следующего дня) извиняюсь за грубость в предыдущих сообщениях😬 короче, я вчера наела на 1604 калории, хотя планировала есть не больше 1300... ладно...
съела 3,5 пирожка с мясом, потом сухарики с лососем, но немного, грамм 20, а потом меня чет понесло. два шашлыка из баранины (оно было слишком волокнистое, поэтому я не захотела есть дальше, так бы намного больше съела), картошка в мундире, сардины в томатном соусе и потом еще в масле, 2 помидора и ночью уже половину белого шоколада😬 пиздец...
в одних только 3 пирожках уже было 700 калорий... пиздец...
как обычно ничего не пила, никаким спортом не занималась, никуда не ходила... это надо исправлять, но так лень...

я пиздец потом себя винила за эти 1600 калорий, даже когда еще было просто 700, я уже была в ахуе злая, я смотрела на себя в камеру и ахуевала что я такой колобок, который набивает щеки и нихуя не делает чтобы похудеть... мой дневник превращается в сплошное нытье, а не похудение, мне так лень все делать, мне хочется просто забить на все и жить в свое удовольствие без диет, но мне так хочется идеальную фигуру.... бляяяяяяяяяяяять....

завтрашний день точно будет на 300 калорий, потому что я и так зажралась, в прямом смысле.

еще у меня поломалась стиральная машина, которая заблокировала дверь, не открывается и не запускается на стирку. у нее просто мигает дисплей. а внутри нее находится вода и вещи, которые я боюсь что могут просто сгнить, а это блять мои единственные вещи. пиздец, я в ахуе..

ладно, думаю на этом все... я хз что еще писать... всем пока, всех люблю и целую всех в пупок, желаю всем хорошего похудения!💖

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя