18.09.21

13 3 1
                                    

Вес: 46,9 (-500 грамм)

Калории: 900/500 (немного округлила, ну да ладно)

когда закончится моя диета (боже, я только сейчас посмотрела когда она должна закончиться и это будет 14 ноября... окей, я попробую продержаться...) я хочу сесть на диету аля подготовка к голоду. а потом на голод. интересно сколько я смогу проголодать. мой максимум до сих пор 4 дня. хочу хотя бы неделю... просто интересно, выйдет ли...

отобрала себе пару диет, на которые можно сесть после голодовки, они типа жесткие, с долгими голодовками и питьевыми.

боже, я просто надеюсь что хотя бы вы меня понимаете и не будете за это осуждать... осужать за эти голодовки и диеты, я сама понимаю что это ужасно и точно скажется на моем желудке и состоянии, но блин... кому я не напишу мне все пишут что так я испорчу себе желудок и мне будет лучше если я просто поем... боже да я сама понимаю это, но я не могу просто жить нормально питаясь по 1500+ кк и не думать постоянно о похудении. я ненавижу спорт, к тому же мне намного легче отсидеть малокалорийку или питьевую, чем есть нормально и просто заниматься спортом. меня так достало что подруги и знакомые говорят мне что у меня нормальная фигура и одна даже написала что я худышка... худышка? что? что за бред... я себя худой вообще не ощущаю... может быть чуть позже я скину фотки как я выгляжу сейчас, да, у меня относительно нормальная фигура, реально нормальная, такая же как и у 90% процентов женщин в мире, с небольшим жирком на животе, на ногах и руках, это нормально, и я свою фигуру тоже считаю нормальной, я даже могу сказать что сейчас я намного худее чем была раньше, но я все еще не худышка. я хочу быть худой, весить 40 килограмм, чтобы у меня были тонкие ноги, тонкая талия, не было второго подбородка и щек, в каком-то плане я принимаю себя такой какая я есть, я нравлюсь себе в зеркале, но я хочу быть идеальной версией себя, что ли... я давно мечтаю похудеть, с 8 лет и я хочу уже наконец-то добиться этой цели...

как бы мне хотелось найти подруг которые бы понимали меня и поддерживали в похудении, может мы бы тоже худели вместе... но все мои подруги ярые приверженцы правильного медленного похудения... а я люблю ебашить на жесткачах... ладно...

пхпх, сейчас зашла посмотреть сообщения подруг по поводу моего похудения и обратила внимание на то что у меня так много смайликов в сообщениях... жесть... боюсь в начале общения с новыми людьми использовать смайлики в сообщениях, тк думаю что они посчитают меня кринжем... это такая глупость... просто смайлики в сообщениях не могут показать кринж ты или нет... но мне все равно как-то не по себе... мне однажды подруга предъявила по поводу множества точек в сообщениях, мне так некомфортно стало... типа... какая вообще разница как я пишу свои мысли, с точками или без, мне просто так удобней... мне удобней использовать точки и смайлики в сообщениях так как ну блин, как можно просто по сообщениям понять какие эмоции испытывает человек. с помощью смайликов я пытаюсь передать свои эмоции от какого-то сообщения, без смайликов мне кажется что я кажусь грубой, и даже когда мне кто-то пишет без смайликов, без скобочек и как-то односложно, то я думаю что он не в настроении и вообще я его задолбала. да, это глупость, я раньше сама недоумевала из-за людей, которым так важно наличие каких-то смайликов в сообщениях, тип, ну вы поняли, например когда чел написал спокойной ночи и не поставил сердечко и из-за этого кто-то обижается. я сама не понимала почему это так обижает людей, но... это действительно обидно... хотя глупо на такое обижаться... ладно, чето я слишком много написала на эту тему...

вчера дико напилась. прям в дрова... боже... зачем... я буквально шла и падала... больше никогда пить не буду. похмелья кстати почему то не было, ну и хорошо, только тошнота легкая была. проспала до 3 часов дня, но это только потому что уснула в 6 утра. проснулась, поубиралась, боже, так круто, у меня сейчас такая чистая комната, вау. везде все пропылесосила, везде убрала паутину (да, моя комната была настолько запущена), везде протерла пыль, пересортировала все, выкинула то что не нужно. вау. горда собой. надеюсь завтра не будет привеса, да, я понимаю что 900 калорий это и так мало и привеса от такого обычно не бывает, даже вчера я напилась дохера алкоголя (а он очень калорийный) и точно наела до 1000 калорий, пока закусывала, но все же все равно боюсь привеса... это так ужасно... 900 калорий это очень мало для норм организма, но я обычно так и питаюсь... типа, да, обычно я и питаюсь на 900-1100 калорий, при нормальном питании (нормальное питание для меня это питание без ограничений, хотя обычно у меня один полноценный прием пищи за день и множество перекусов), и я даже не голодаю. я не знаю почему так выходит что я питаюсь относительно мало, но внешне не худею... наверное потому что и едой не особо хорошей питаюсь, все жареное, жирное, или какие-нибудь чипсы/сладости, и воду не пью, и спортом не занимаюсь. возможно это из-за того, что раньше, когда я худела, у меня были постоянные стрессы в жизни. сейчас их намного меньше. и я тогда из-за этих стрессов я сразу срывалась с диет и начинала заедать стресс огромным количеством еды. у меня уже давно, не было кп. особо не обжираюсь, круть:) стала наедаться маленькими порциями. в плане, например съедаю пол тарелки еды (тарелки у меня относительно небольшие) и у меня уже чувство будто бы я переела, распирает желудок и подташнивает, хотя съела совсем немного... не знаю, плохо ли это или нет... для меня это хорошо, ем меньше - значит худею, отлично)

воды немного выпила, 750мл где-то( ладно...

думаю на этом все, всем до завтра, желаю хороших отвесов и хорошего настроения, зайчики😼💞

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя