01.07.21

65 6 0
                                    

доброе утро.

вчера я ебанулась и съела 2,513 калорий:)) по большей части это из-за того, что я съела три шоколадки, энергетик и плюс два стакана кока-колы:)) а так съела только одну порцию макарон с подливой и три тефтели.

сделала после этого всего две тренировки, сожгла наверное чуть больше 100.

выпила только 750 мл воды, а еще для того, чтобы сжечь калории я решила пойти прогуляться в поле (сожгла 262 калории и прошла 10,078):)) по дороге туда я думала я вообще ничего не найду, но я так обрадовалась когда его нашла, прям, пиздец, еще сходила на болото рядом с полем и на речку, а после я увидела за кустами какую-то тропинку, которая тоже вела к полю.

я сейчас очень сонная, поэтому возможно немного странно рассказываю.

и когда я собиралась в поле мне бабушка с собой дала бутылку воды, но я подумала что мол блин, она лежала в морозилке, сейчас с нее начнет капать вода на телефон, нет не хочу, дома ее оставлю.

а еще вечером папа приходил. мне так не нравится когда он приходит. я хочу чувствовать себя в своем доме безопасно и комфортно, но с ним не могу. слава богу я тогда спала.

на этом все, всем пока, сегодня может быть пойду на речку, мб искупаюсь, если дно мелкое будет и я не побоюсь туда вообще войти:///

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя