19.05.24

23 0 1
                                    

хаха наебал какая ремиссия

за два с половиной года у меня случился рецидив только три раза, это как раз таки третий. всё остальное время я правда находилась в ремиссии, но не полной. в плане я просто не предпринимала никаких попыток похудеть, но тело своё не приняла.
за два с половиной года я успела три раза отшить трех разных парней из-за мыслей, что с жирной мной будет мерзко заниматься сексом, а какие могут быть отношения без секса лол.

ещё за два с половиной года я успела переехать в германию, у меня появились деньги, а это очень весомый пункт, потому что из-за их отсутствия я не могла несколько месяцев купить весы в 2021, научилась блевать, получила доступ к веществам, помогающим похудеть, догадалась жевать еду и выплевывать и получила триггер, который вытащил меня в третий раз из ремиссии. подруга одинакового со мной роста, весящая столько, сколько я хотела весить в 2021.

кстати о деньгах ❗️ из-за того что появились деньги я могу сама покупать себе еду и готовить себе еду самостоятельно, а не есть то, что ест моя семья. но это всё ещё не значит что я не буду её есть.

я вообще не знаю что писать в этом дневнике и зачем я его снова возобновила. может чтобы было меньше желания сорваться, я же все таки дневник веду лол. прям сейчас лежу а рядом со мной пакет с пережеванной едой. не зря два года собирала пакеты с зип-застежками от посылок.

кста я откопала этот дневник только потому что все 3 года думала что я вообще не поменялась, а тут есть бодичек. последний раз я взвешивалась в марте и весила 47. и мне правда казалось что в 52 и в 47 я выгляжу одинаково. хотя по параметрам я не прям много скинула. в 2021 я была 88-68-91, в марте, когда я последний раз взвешивалась и замерялась, было 85-61-88. йоу
ну хоть какие-то результаты

Рост: 153-155
Вес: ?
Параметры: ?

Весы у меня сломались еще пару месяцев назад, я их уже заказала, правда придут только наверное в июне. красивенькие. розовенькие. параметры тоже не знаю, потому не замерялась, с утра у меня желание только попытаться встать с кровати и пойти напиться воды, а не стоять на голодный сухой желудок замеряться, ещё мне кажется что правильным было бы это всё делать после утренней тренировки, которую делать мне тоже в последнее время не хочется.

последние 4 дня питаюсь на 600 калорий, чисто интуитивно, больше не хочется.
ну то есть хочется конечно, но у меня стоит ебанутый блок, я не могу заставить себя съесть больше, хотя знаю что могу питаться до 1100 калорий.
правда вчера чуток сорвалась. завтрак на 650 калорий и планировала больше не есть. к концу дня уже было 1.199кк

👎👎

сижу сейчас на этой диете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сижу сейчас на этой диете. дотерпела до 4 дня 1 уровня, потом срыв, сегодня заново, 1 день 1 уровня. кстати уже второй раз её начинаю, так и не дойдя до 3 уровня

Питание:
Мандарины 28г - 15кк
Три чашки кофе 3в1 - 221кк
Кока кола 260мл - 109кк
Асорбинка на палочке - 28кк

= 373кк

то что я выблевала не считала, но даже с этим не было бы выше 800кк думаю.

не могу заставить себя все эти пять дней заняться спортом, ни на что нет сил и желания. но вот завтрааа я точно буду жоски пп фитнес челик да. хочу очень завтра на голод. после того проблева у меня жоское отвращение к еде. вначале тянула еду в рот на автомате, жевала, понимала что не хочу дальше продолжать есть и выплевывала. сейчас вообще аппетита нет и желания даже на автомате что-то есть. надеюсь это продержится до завтра.

спок нок

завтра фотоотчет и замеры. ради фотоотчета всё таки заставлю себя позаниматься, хотя бы один подход. но сначала надо покурить 🪯🪯

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя