25.07.21

25 3 0
                                    

2:10 так хочется нахуй волосы отхуярить, у меня еще такая ебанутая длина, фу блять. я б кинула фотку, но у меня ж блять и ебало нахуй будто камазом проехалась, поэтому похуй. жду не дождусь когда они уже отрастут хотя бы до подбородка и заднюю длину я смогу состричь.

пять дней до августа... жесть...

04:03 щас проходила тест на слабые стороны, и он ответил что моя слабость это отсутствие силы воли... наверное так и есть😬
потом еще прошла тест на расстройства личности, мне показало что у меня социофобия;)

07:36 ммм, родители опять поссорились из-за меня, класс:))

0:24 593/400
блять, иди нахуй, просто иди нахуй... я в сотый раз доказала себе что я нахуй безвольное животное которое не умеет закрыть рот и просто не жрать. все было окей до того как я пошла гулять.

съела сегодня чуть китката, утром еще омлет с помидорами и колбасой, о котором мечтала неделю, к обеду съела сухариков и немного хлеба😬 нахуято съела больше сухариков чем положено, я могла их просто положить в сумку и дома отдать сестре, но я почему-то решила доесть. еще мы планировали заказать пиццу, но так и не заказали, слава богу.
короче, там такая история, мы значит с подругой решили пойти погулять, все было норм, прогуляли час нормально, но потом блять, возможно конечно проблема во мне, но она начала меня пиздец бесить.
она постоянно шутила что я маленькая, шутила над моим ростом (я 150, плюс она была на год старше меня), воспринимала как ребенка, потом когда я попросила ее меня сфоткать она ответила "могу, но не хочу", чето такое, ладно, окей.
шутила несмешные штуки, например, когда в очередной раз она посмеялась над моим ростом, я уже не сдержалась и сказала "ты ахуела", на что она мне ответила блять про уху. причем она эту шутку повторяла пять раз, это и в первый раз нихуя не смешно было.
потом доебывалась до меня почему я такая злая/грустная, блять, сука, она меня так заебала с этой хуйней. от того что ты мне постоянно говоришь что я злая, я не стану добрее.
еще мы с ней сидели на речке и она предлагала пойти в парк посидеть почитать яой-еблю, или любую другую еблю, хотя я ей сто раз сказала что я не хочу. потом, по итогу, мы пришли в парк, чтобы купить пиццы, так ее и не купили, но просидели 30 минут на лавочке в тишине. она потом еще переписывалась с кем-то и по итогу сидела в тиктоке:) потом просто ушла домой. ладно. и на этом спасибо. после этого она мне так и не написала, ну ладно, похуй.
потом к вечеру мне захотелось голубцов, поэтому пришлось идти походить по нескольким магазинам, нигде их не было, зато купила пиздец мягкого хлеба и булочку с чесноком. люблю такое.
находила 11 тысяч шагов, вау.
спортом так и не занялась, воды выпила максимум 1 стакан.

мне хочется просто нахуй уже бросить похудение и этот дневник, потому что я так ничего и не добилась, я только жру и жру, блять, сука, что за хуйня.

ладно... закончу наверное эту главу на такой немного грустной ноте. всем желаю здорового похудения и всем пока.

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя