ой.. что-то давно я не писала)) окей, мне просто было лень. мне было лень именно писать каждый день отчет и, наверное, каждый день следить за калориями, тип, ладно... я вообще хз как свои мысли формулировать, у меня с этим дикие проблемы.
позавчера плакала из-за того что хз че мне делать с учебой. в плане. короче, это длинная история, но я расскажу.
весь шестой и седьмой класс я прогуляла. буквально. у меня очень хорошие родители, в плане, бабушка и мама, которые разрешали мне не ходить в школу, если я этого не хотела, а я была тупым маленьким ребенком и поэтому просто целыми днями сидела дома. плюс в седьмом классе был коронавирус, из-за чего мы все сидели дома и учились дистанционно, я не училась, т.к. мне было просто лень. мне всегда лень. и когда мы опять пошли в школу мне было просто лень в нее идти, т.к. я тип полгода просидела дома не учась, а сейчас я должна куда-то типа идти, кхм. и тип, я уже тогда знала на кого я хочу поступать, но до моей маленькой головушки не доходило что если я не буду ходить в школу, а значит по большинству предметов у меня будет не аттестация, то я хуй что сдам)))
и позавчера я буквально плакала от осознания, что я не смогу вообще куда либо поступить со своей ленью. не факт что меня даже в пту возьмут. тут я конечно утрирую, но все же. я не смогу сейчас прям в красках описать почему я плакала и как я себя чувствовала, т.к. я давно уже успокоилась. в плане, мне мама сказала что если я не смогу по какому-то предмету подтянуться, то мне наймут репетиторов. я точно уверена что я не смогу подтянуться по украинскому и математике, прям, да... по математике у меня стоит твердая двойка уже как несколько лет, по украинскому я и двух слов связать не смогу.
я решила сдавать еще + историю, географию и биологию. такие, универсальные предметы, как по мне)))
еще я хочу чтобы мама отправила меня в санаторий, в плане, я очень боюсь этого, но все равно хочу, тип, завести хоть какие-то новые знакомства) еще я познакомилась с парой челиков, но они пиздец пассивы в плане переписки.. ладно.. тип, меня добавили в группу в телеге, и по началу все было ок, все норм общались, а щас чет сдулись... ладно...
вот эти две недели я не занималась спортом (а, еще у меня были месячные) и не пила нормальной воды... тип, я понимаю что вода очень нужна для расщепления жиров и все дела, но мне реально просто лень встать с кровати и пойти набрать воды... окей, на этой неделе постараюсь исправиться.
мне буквально все лень сделать, тип, даже лежа в кровати смотреть сериал мне лень, но смотреть тикток по несколько часов в день нет.
мне так еще и купили весы, но я думаю я еще поправилась, мб до 55.
блять, я так ахуеваю с того как я жирею. тип (блять сука нахуй да что у меня с словарным запасом почему у меня это тип, в плане и так далее через каждое слово, извините пожалуйста, я не умею формулировать мысли нормально), я худею уже как минимум полтора года. но я нихуя не худею, наоборот. в октябре 2020 я весила 49. сейчас я вешу уже 53-55))) полгода назад обхват моей ляжки был 50, сейчас уже 54. раньше у меня талия была 60-62, сейчас меньше 67 еще не было, бедра и жопа у меня были 85-88, сейчас уже 90-93... ладно...
решила сесть тип на калорийку.. но только с сентября.. потому что я хз, поеду ли я в этот санаторий и буду ли я там питаться как хочу, плюс я не знаю когда именно я поеду.
ладно, мб на этом все, завтра или скорее всего вечером этого дня, напишу об итогах дня в плане спорта, еды и тд)) всех люблю и целую в пупок💖