20.07.21

33 4 7
                                    

наверное все таки лучше писать мысли обо дне именно в течении дня, а не на следующий, потому что я уже ничего не помню что было вчера.

вспомнила, утром рано встала, съела суп со сметаной и один пирожок с творогом, о котором мечтала два дня (он не испортился наверное только потому что я его в пакете в угол морозилки кинула😬 наверное так не стоит делать, но ладно), вышло 214кк на завтрак, в обед нахуято съела пюре с яйцом. вообще хз почему. на вкус было не прям вкусно. я планировала вместо него съесть суп на ужин. ладно, вышло 173кк. на ужин сухарики, о которых я мечтала тоже несколько дней, съела только 50г из 100, остальное сестре отдала, и кофе еще выпила. 196кк.
в общем 583/600. заебись.

вообще все граммовки я смотрю на глаз, кухонных весов у меня нет, как и обычных😬 мама пообещала купить на следующей недели. но кстати весы она мне обещает купить с октября 2020. хотя они стоят гривен 300 (это еще считая с дорогой, т.к. я живу в пгт, а за весами придется ехать в город). ладно, похуй как-то уже на эти весы, все равно я думаю что я уже хотя бы немного похудела. может я уже вешу 50-51, хз, не меньше, мне кажется.

очень мало вчера выпила, 500 или 750мл. ладно. и ходила тоже мало, и спортом тоже не занималась. :(

ладно, думаю на этом все, больше не знаю о чем рассказать, с завтрашнего дня начну писать главы в течении дня, а не на следующий, потому что я вообще ничего не помню. всех люблю, всех целую в пупок и желаю всем хорошего похудения, всем пока!💖

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя