так хочется есть все что хочу в огромных количествах и не беспокоиться о калориях.
ем уже почти неделю нормально, но чувствую себя хуже, чем когда голодала несколько дней.
нет, я не забила на похудение. мне просто было лень писать "отчеты".
пару дней назад решила питаться нормально, до 1300 калорий. я заебалась винить себя за каждую лишнюю калорию. я поняла что просто не могу питаться на 200-300 калорий, я постоянно превышаю "норму", да и мне сложно дается держаться. и все эти 200-3000 калорий я наедаю утром, а потом хожу весь день уставшая без сил. очень сложно так жить.
блять, я еще так изъясняюсь по уебански, у меня в голове просто пустота, я вообще хз как формулировать мысли и писать их. я повторяю это уже пятисотый раз, ну ладно...
за 26 июля я съела 990кк, за 27 - 744, а за 28 - 699. немного восстановила водный баланс, пью по 750-1,500 мл в день, это намного лучше, чем было пару дней назад. спортом так и не занималась, зато хожу больше 1,000 шагов, да, это мало, но раньше я вообще по 300 шагов в день ходила, и то, чисто по дому.
***
сейчас только день, а я уже наела норму калорий😬
утром рано проснулась, чтобы встретить маму с работы, съела макароны и мороженое, уже 393 кк. на обед съела одно печенье одну куриную отбивную, 4 кабачковых оладий и две сосиски. выходит за обед 887кк, а в общем 1,280... ладно... надеюсь ничего за день больше есть не буду, попытаюсь сдержаться.***
я вообще хз что писать в итогах за день, я опять же ничем не занимаюсь, ничего не делаю целыми днями, даже не делаю отчеты о весе или параметрах, потому что у меня просто нет сил ни на что. может быть будет лучше если я буду писать отчеты за неделю, и уже с отчетами о параметрах. ладно, на этом все, всех люблю и желаю хорошего похудения, пока!💖