29.06.21, номер 1

81 7 3
                                    

чуть позже выложу главу с итогами дня, сколько наела и сколько напила

пишу эту главу не как обычно в час ночи, а в три часа дня потому что решила поделиться своими мыслями.

во-первых сегодня я поняла что пиздец боюсь своих одноклассников. в плане, я боюсь что они меня зачмырят просто за мое существование. они все так пиздато выглядят, у них у всех пиздатая новая одежда и только я блять выгляжу пиздец по уебански. мне страшно что-то выкладывать в инстаграм, потому что я боюсь что они потом будут перекидывать это в свои беседы крысиные и меня там обсуждать.

во-вторых мне очень сложно выходить из своей зоны комфорта и что-то менять. и я даже не об отказе от сахара или чем-то подобном. я привыкла быть одна. и мне очень сложно знакомиться с людьми самостоятельно. я не могу просто написать человеку мол привет, го общаться, ты классный. я очень боюсь что этот же человек меня зачмырит или просто прочитает и не ответит. я боюсь всего. все мои друзья - это три человека, которые познакомились со мной сами. я никогда ни с кем не знакомилась самостоятельно.

а еще я узнала что меня дико бесит когда мне не отвечают по десять минут.

на этом пожалуй все. я просто хотела где-то про это рассказать. кстати, фотка которую я сделала на этой прогулке висит выше.

а еще я вешу 52... пиздец.

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя