13:41 через пять дней будет ровно месяц как я веду этот дневник:) и я все еще не похудела за это время, ладно. хотела сегодня встать в 5 часов утра, помочь маме собраться на работу, самой покушать нормально. хотя я сама заснула в два часа ночи, хз на что я рассчитывала. понаставила себе кучу будильников, от каждого просыпалась и постоянно их выключала. наверное где-то в девять часов утра проснулась, встала, сходила в туалет, уже хотела пойти готовить есть и кофе, пришла в кровать полежать, наверное в телефоне, уже не помню, и провалилась в сон. встала только в 12 часов утра. ладно, спасибо хоть не в четыре часа вечера. еще позавчера решила, что сегодня поем омлет с помидорами, очень люблю это ?блюдо?. оказалось все помидоры съели, а просто омлет я не люблю. а, еще, такой себе интересный факт, я очень люблю жареные помидоры. так вот, решила приготовить мивину с кетчупом. ну приготовила, до заливки кипятком ебанула туда дохуища специй (итальянские травы какие-то, специи к шашлыку (ладно...), паприку, специи к омлету (ладно......), после того как заварилось слила воду и теже специи ебанула, залила все острым кетчупом и охуела от жизни. в принципе, вкусно. но этот острый вкус до сих ощущаю, спустя час после еды. выпила две кружки с кофе. хотела после завтрака (завтрака в час дня, ага...) начать убираться в комнате, но знаете, так лень...
19:39 устроила опять в комнате генеральную уборку. вообще я свою комнату пиздец запустила, вы бы видели как она выглядела еще утром. у меня буквально в каждом углу комнаты были пауки, слава богу я их не боюсь. но это была жесть. очень хорошо поработала, несколько часов. еще немного в ванной прибралась. через неделю повторю. еще не ела, потому что хз что съесть. у меня осталось 80кк, ну хз, ладно, наверное ничего есть больше за день не буду.
утром мне кстати выпала реклама кик зе бади, это игра, где надо было издеваться над куклой... пиздец... это так ужасно.. я ебала в рот.. типа, я никогда в эту игру не играла, но очень часто видела как в нее играли мои братья, это так ужасно...
это так отвратительно, я в ахуе что в это играло большое количество детей... это ужасно, я даже не знаю что сказать... меня так переполняют мысли, и я прям, блять, негодую из-за этой хуйни... фу блять... ладно, забейте
19:59 я очень подсела на кофе. наверное для меня это не очень хорошо. ладно. походу мне уже стало лучше, потому что я пью очень много кофе и сердце за эти пару дней у меня еще ни разу не заболело. еще мама хочет сделать котлеты, думаю это будет часов в 10-11. и типа, я даже смогу их попробовать потом в двенадцать ночи. но тогда я наверное не смогу съесть свою шоколадку, о которой мечтаю уже несколько дней. ладно, чето придумаю...
20:07 только сейчас вспомнила что мне снился сегодня сон, где я ела шаурму, а потом на половине шаурмы прервалась и начала жоско себя ебать (в плане мысленно), тип, у меня была дикая вина из-за еды перед собой, из-за того что мол блять, у меня же диета, нахуй я это жру. но шаурмы после этого сна не хочу, пхпх, хочу суши:))
20:18 короче в пизду эти котлеты, 233кк на одну котлету, да ну нахуй, лучше огурец съем
1:45 (уже 22 июля) я забыла про вас, девочки 🤭 играла все это время в геншин, только начала, т.к. подруга посоветовала... в принципе мне нравится...
так вот, за сегодня я выпила 4 чашки кофе, воды наверное как вчера 500мл, прошла 2 тысячи шагов. ну, в принципе уже хорошо.
съела 313/400. заебись:))
чувствую себя заебись, только ощущение что я пиздец потолстела, хз, когда я была на голоде мои ноги выглядели намного меньше.... жесть...ладно, окей, думаю на это все... всех целую в пупок и желаю отличного похудения! а я пошла дожидаться когда подруга ответит как мне пройти задание в геншине🤕