19.09.21

14 2 0
                                    

Вес: 47.7 (+800г)

сегодня должен был быть день на 700 калорий, но из-за привеса утром я поменяла свои планы и весь день у меня был голод.

смотрю на себя в зеркало и ощущение что я снова вешу 52. ужасно выгляжу. почему я такая жирная. надеюсь завтра будет хороший отвес, тк перед сном я не пила, значит отеков скорее всего не будет, не ела весь день и плюс занималась спортом. боже, можно у меня будет хотя 47 килограмм, я уже счастлива буду...

update: на ночь я здорово поплакала поэтому отеки все таки будут:(

вчера открыла для себя такой прекрасный овощ как сырой болгарский перец. вкуснотища. так приятно хрустит и вообще вкусный, особенно со сметаной, но я стараюсь есть без сметаны, чтобы по меньше калорий было. раньше вообще не любила перец, даже фаршированный. а сейчас так понравился... вау...

еще я не знаю свой максимальный вес. пхпх, не особо важная информация) у меня за всю жизнь никогда не было весов и я особо никогда и не взвешивалась. только в этом году начала ходить по подругам и взвешиваться у них дома. пока что я знаю что мой точный максимум - 52. не точный - 55, предположительно. минимум тоже не знаю))

воды пила мало, тк весь день была, так сказать, занята подготовкой к школе, гладила вещи, собирала портфель, скачивала учебники, в одном только душе провела час (пыталась смыть маску для волос, постоянно было ощущение что она не до конца смылась. давно не пользовалась масками). воды выпила где-то 500мл. ну, по сравнению с тем сколько я пила несколько недель назад это уже хорошо (раньше я вообще чистой воды не пила, только чаи с сахаром да кофе)

нет настроения вообще что-то писать, впала в тильт, сижу плачу. и все еще надеюсь на отсутствие отеков(

всем хороших отвесов) а я спать, завтра в школу все таки.

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя