Черный Чапай

212 7 4
                                    

Где-то в Таджикистоне...

Это был один из немногих подпольных рингов, где собирались самые разнообразные известные личности, чтобы посмотреть на сражение двух великих бойцов, которые сойдутся в схватке. В одном углу ринга стоял какой-то молодой мужчина крепкого телосложения в спортивных шортах и очках на лице. На его лице, как и у всех мужчин Таджикистона, были тонкие изящные черные усики, а на голове стильная причёска, покрытая лаком для волос.

- Где мой противник!? Я устал ждать!

- Я уже тут.

И вот, на ринг поднимается мужчина, что был красив, накачен и широкоплеч. Голова не имела волос, а на лице красовались такие же таджикистонские усики. Белая футболка и того же цвета шорты, а на ногах розовые домашние тапочки. Но было то, что делало этого человека поистине уникальным - тёмный цвет кожи, словно у афроамериканца. Среди таджикистонцев ни у кого не было такого цвета кожи, поэтому без всяких объяснений стало понятно, что этот мужчина - избранный.
Чапай выходит на ринг со вспышкой.

- Наконец-то мы встретились, Чёрный Чапай! - Сказал его противник. - Я ждал этого боя три года! Именно я, КулБой, прерву твой винстрик в 49 побед подряд!

- Удачи тебе, братец-танжикистонец.

Объявили начало матча, бойцы приняли стойку, но первый в атаку пошёл Кулбой. Он провёл комбинацию из нескольких прямых и боковых, а закончил всё это мощным апперкотом. Но Чёрный Чапай за секунду до комбинации поставил блок, по которому и прошлись все удары.

- Ха-ха, ну как тебе мой смертоносный бокс? Испугался за свой винстрик?

- Кого я обманываю. - Подумал про себя Кулбой. - Бить по нему, словно бить по железо-бетонной стене. Как я лять должен пробить этого монстра!?

Черный Чапай спокойно стоял в блоке, а затем нанёс из этой позиции двоечку левой и правой руками, каждая из которых прошлась по челюсти Кулбоя и тот упал в нокдаун.

- Сука. - Думал про себя Кулбой. - Да он лять весит под сотку кило. Как его удары могут быть такими быстрыми и сильными!?

- Сдаёшься? - Сказал Чапай.

- Ах ты ж, ещё нет!

Кулбой поднялся с земли и нанёс удар голенью по плечу Чапая, из-за чего тот слегка попятился вбок. Удары ногой в три раза сильнее ударов руками.

- Ахахах, лол, не ожидал? У меня не только бокс жёсткий, но и ноги!

- Ок.

В этот момент нога Чапая оторвалась от пола, а затем, с доворотом всего тела, боец нанёс хай-кик, что летел, как молния. Кулбой не успел до конца увернуться, отойдя назад. Кончики пальцев Чапая прошлись по блоку от Кулбоя, оставив порез на его предплечьях.

- Хах, думал, что я буду стоять, как истукан!? Гг тебе, мужик!

Но Чапай не остановил удар, а используя прошлый доворот тела, пронёс ногу в воздухе и поставил её. Он развернулся на 180 и нанёс удар другой ногой с разворота, который застал Кулбоя врасплох. Пятка Чапая столкнулась с щекой Кулбоя и тот улетел за ринг, приземлившись на пол перед зрителями.

СТИЛЬ ЧАПАЯ - КРУГОВОРОТ

- Кхаа, будь ты проклят, Черный Чапай! - Пробубнил Кулбой.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя