Чапай включает читы

16 1 1
                                    

Будучи сильным бойцом, Амонг быстро оправился после удара Чапая и пошел в атаку с обычным прямым ударом, от которого таджикистонец уворачивается без особых трудностей, ведь как нам известно, без использования техник они равны. Чапай уворачивается, но это не мешает Амонгу продолжать атаковать ещё несколькими прямыми ударами, заставляя Чапая сконцентрировать больше внимания на уворот. Чернокожий боец не желал вечно уворачиваться от атак, поэтому, дождавшись нужного момента, контратаковал Амонга мидл-киком по корпусу.

СТИЛЬ АМОНГА - БАБАБУЙ
СТИЛЬ АМОНГА - АБОБА

Когда тыльная сторона стопы прошлась по боковой части корпуса Амонга, тот вложил все усилия в то, чтобы напрячь мышцы в этой области, поэтому атака не нанесла каких-либо весомых повреждений. Сразу после этого, застав Чапая врасплох, Амонг перенаправил силы с защиты на атаку, совершив выпад с мощным прямым ударом, нацеленным в грудь противника. Но о том, что Чапай взят врасплох, думал лишь сам Амонг, ведь таджикистонец смог предвидеть столь внезапную атаку и увернуться от неё, попутно этому пройдя по ноге противника жёстким лоу-киком. В этой ситуации Бабабуй не спасет, ведь Амонг не в состоянии слишком часто использовать свои техники.

- Нгх. - Пробубнил Амонг от боли.

Амонг продолжил атаковать Чапая множественными ударами, но Крестоносец словно знал всё наперёд, ибо ни один из этих ударов не мог коснуться даже кончика его священных усов.

- Ч-что произошло?! - В недоумении воскликнул менеджер. - Чапай словно стал сильнее прямо во время боя! Ведь минутой ранее Амонг имел явное преимущество, а теперь Чапай словно играется с ним.

- Нет, ♂boss♂, вы не правы. Чапай по-прежнему слабее своего противника.

От внезапного мужского голоса прямо за своей спиной менеджер вскочил со страху и даже чуть не уронил свои солнцезащитные очки, но успел вовремя их придержать. Обернувшись, он увидел двух накаченных мужчин, которые, как он помнит, были теми самыми тренерами Чапая. Не отойдя от общего шока, менеджер спросил у гачи мастеров, а те в свою очередь не отрывали взгляда от боя.

- Но как это возможно, что противник сильнее, но доминирует Чапай?

- Всё настолько просто, как ♂fisting anal♂. - Произнес Даркхолм. - Просто Чапай читает каждое движение противника ещё до его начала.

- ♂Leatherman♂ прав. - Продолжил Билли. - Хоть Амонг и превосходит Чапая во многих параметрах, но Чапай уже выучил все движения и приемы противника. Сейчас он внимательно наблюдает за движениями Амонга и видит мельчайшие сдвиги конечностей и напряжения мышц, на основе которых предсказывает его следующее действие. Даже превосходство в скорости не спасет от того, кто знает все наперёд. Это преинициатива, ♂boy's♂.

Амонг и Чапай продолжали обмениваться ударами. Абобус был в ярости от того, что ни один из его ударов не может достать до противника, а вот Чапай наоборот, начал часто попадать по нему, ведь он знает каждое последующее движение Амонга.

- Что блять произошло!? - Думал про себя Амонг. - Я быстрее и сильнее его, но по какой-то причине я до сих пор не могу его одолеть. Неужели этот Чапай умеет читать будущее? Почему у меня такое чувство, будто он просто знает, что я буду делать мгновением позже? Это вообще честно!? Агх, да какая мне разница!? Я сильнейший во второй лиге! Чтение будущего не сравнится с годами упорных тренировок!

СТИЛЬ АМОНГА - АМОГУС

Когда Чапай нанёс очередную атаку, коей был прямой удар, Амонг исчез и зашёл в слепую зону противника, откуда нанёс целую комбинацию ударов, за короткий промежуток времени поразив затылок, икры ног и спину Чапая. Хоть таджикистонец и понёс весомый урон, но это не сломило его силу духа, благодаря которой тот резко развернулся с нанесением бокового удара кулаком, что прилетел в плечо Амонга, хотя его целью был висок.

СТИЛЬ АМОНГА - БАБАБУЙ

Этот боковой удар не нанёс никакого урона, а лишь создал своеобразный металлический звон. Но сразу после этого бокового последовал оверхэд, в который Чапай вложил всю силу и душу.

СТИЛЬ ЧАПАЯ - ПРАВЫЙ ОВЕРХЭД
СТИЛЬ АМОНГА - АБОБА

Ровно также, как Чапай, Амонг вложил все силы в один единственный прямой удар. Атаки обоих пришлись прямо в голову друг друга, после чего оба попятились назад с сильным принятым уроном, разбитыми лицами и дезориентацией. Но Чапай был намного выносливее оппонента, поэтому и оправился тот быстрее, не смотря на то, что урон, который он принял, в полтора раза больше того, который принял Амонг. Рванув на противника, Чапай обхватил его руки и торс, а затем своей сотней килограмм свалил сильнейшего во второй лиге на пол. Боец, что всегда дерётся в стойке, перешёл в партер.

- Давай, ♂black boy♂, покажи этому ♂fucking slave♂, что такое ♂gachi♂. - С усмешкой произнес Билли.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя