- Что? Вторая лига? - Удивился Чапай.
- Это невероятно! - Воскликнул Мусчи.
- Члены совета администрации "Рашнфайт" сказали, что твои нынешние возможности уже походят на вторую лигу, поэтому тебе не придётся избивать новичков.
- Э-это здорово! - Воскликнул Чапай. - Мне уже не терпится столкнуться с "высокосасными" бойцами, о которых вы мне говорили. Но для начала я хочу вновь вкусить тарелочку "гречневый каша".
- Ч-что? - Удивился голос с потолка. - Мои уши меня не обманывают? Вы правда собираетесь после одного только боя перевести этого мутного чела на вторую лигу?
- Ты ещё не ушел? - В недоумении сказал Чапай.
- Что за тупость!? Вы там совсем ебанулись!? Да это ж пиздец полный! Ебаааать. - Орал голос с потолка. - Повторюсь, вы там совсем ёбнулись!? Как можно этого тупого лоха ноунейма из первой лиги переводить во вторую сразу же после первого боя!?
- Эй, ведущий, умерь свой пыл. - Сказал менеджер Чапая. - Это было решением администрации Рашнфайт.
- Иди нахуй, чел! Это вверх тупости! Старики из администрации уже в край ебанулись! У них мозги превратились в понос!
- Перестань! - Выкрикнул Чапай. - Прекрати этот цирк. Ты выставляешь себя не в лучшем свете перед сотнями людей, ведущий.
- Перестать? Прекратить!? ЦИРК!!?? Да ты, черножопое отродье, сам устроил на ринге самый настоящий цирк! Сука, ну всё, пизда копчёному.
Резко с потолка прямо на середину ринга приземлился крепкий и довольно высокий мужчина в одних только коротких спортивных шортах. Также у него были рыжие чуть растрепанные волосы. Он приземлился на одно колено, уперевшись правым кулаком в пол и опустив голову, поэтому его лица не было видно. Но уже через несколько секунд он встал в полный рост. У этого человека было накаченное, чуть бледное тело, рыжие волосы и того же цвета усы на лице. Этот "ведущий" широко улыбался, но эта улыбка была скорее разгневанной, чем доброй.
- Иди сюда, мразота! Я покажу тебе, что твоё место - в яслях первой лиги! - Воскликнул рыжий мужчина.