Черный Чапай спокойно спустился с ринга, а затем к нему подбежал какой-то мужик в смокинге, на лице которого были черные очки.
- Эй, неплохо дерешься. - Сказал мужчина.
- Ты тоже... Хочешь подраться?
- Н-нет, я хотел предложить тебе поучавствовать в высококлассных боях. Не надоело мутузить слабаков и получать за это копейки?
- Высоко... сасных?
- Классных.
- Тоесть они будут классными?
- Ну, типо. - Сказал мужчина. - Эти бои называются "РашнФайт" и они проводятся в... России...
Черный Чапай удивился одному только слову "Россия". Место, где технологии опережают мир на десятилетия. Место, которое можно сравнить с Раем. Самая великая держава на планете, а её президент, поговаривают, является самим богом и создателем всего сущего.
- Россия? Вы предлагаете мне поехать в Россию?
- Да, "Рашнфайт" проводится в России.
- Нет... Я не могу покинуть Таджикистон. Это моя родина, которой я буду верен всегда.
- Одумайся, брат. - Послышался голос откуда-то сзади.
К этим двоим подошел парень, которому было не больше 25 лет. Но даже не смотря на это, он красив и хорошо сложен, имеет на лице светлые усики, которые подстать его светлой причёске. На ногах джинсы, на торсе зелёная футболка с надписью "мы таджики, мы носители корон".
- Что ты тут делаешь, Чапай-кун. - Спросил Черный Чапай.
- Да блин, зови меня "Белым Чапаем", или "Ангелом"
- Ох, я о вас слышал. - Сказал мужчина.
- Видишь, братик, я популярен. - Сказал Белый Чапай.
- Да, вы таджикистонец по прозвищу "Ангел", который выступал на боях "Рашнфайт" три раза, из которых два проиграл.
- Ты был в России? - Поинтересовался Черный Чапай.
- Агх, забейте, это было пару лет назад. Вообщем, братик, езжай в Россию! Хочу увидеть, как те жесткие бойцы надерут твою черную жопку.
- Н-но, а как же отец?
- Думаю отец будет только рад тому, что ты выйдешь на новый уровень.
- С этим я не могу не согласиться! - Воскликнул мужчина. - На боях "Рашнфайт" ты встретишься с такими бойцами, с которыми тебе ещё ниразу не приходилось сталкиваться!
- Хм... В таком случае я согласен поехать в Россию.