Драконьи бубенчики

12 1 0
                                    

- Какое неожиданное появление нового соперника Чапая! - Воскликнул ведущий. - Это легенда второй лиги, который провёл уже свыше десятка сражений и ни разу не проиграл! Сон Гоку "Жемчуг Дракона"!

Чапай и Алтан перегляделись, а затем из уст монгола вышло прощание.

- Чтож, думаю мне пора идти. Надери зад этому мужику, Чапай)

Алтан показал ✌ и растворился в воздухе, используя монгольские фокусы. Чапай в недоумении, но сейчас не время недоумевать. Гоку не решался прыгать в октагон, продолжая стоять на его стене и свысока пялиться на таджикистонца.

- Гоку? Где-то я это уже слышал. - Произнёс Чапай.

- Конечно слышал, я же звезда Рашнфайт. А вот о тебе, чёрный, я и в помине не слыхал.

- О, вспомнил, есть аниме такое с Гоку. Хороший косплэй, чел.

- Это не косплэй! Я настоящий Гоку! Я докажу тебе это! - Выкрикнул Гоку.

Боец в кимоно оттолкнулся стопами от стенок октагона и на огромной скорости полетел на Чапая, замахнувшись для удара. Как только Гоку достаточно близко подобрался к своему противнику, то нанёс по его лицу удар кулаком. Удар смотрелся эпично, но на деле даже на сантиметр не сдвинул голову Чапая.

- А, вон оно как. Ты не воин, Гоку. Прости.

Чапай лёгким шапалахом отбросил Гоку в самый конец ринга и весьма сильно шмякнул его тело об стенку, что вызвало кровотечение у него изо рта.

- Хм, как-то слишком быстро. И вы ещё зовёте его легендой Рашнфайт.

- Не расслабляйся, Чапай... - Говорил себе под нос менеджер. - У этого парня есть фича, и эта фича способна доставить тебе кучу проблем.

Гоку кое-как встал с пола, сжал руки в кулаки, расставил ноги пошире, напряг ягодицы и...

- АаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаА!

...закричал во всё горло. Вокруг Гоку вспыхнул столб желтоватой энергии, который окутывал тело бойца. Волосы Гоку перекрасились в желтый насыщенный цвет, а после этого золотистое пламя развеялось.

- Форма Суперсаяна!

- Хм, интересно. - Произнёс Чапай.

- Хаа! - Воскликнул Гоку.

После чего желтовласый рванул на Чапая и нанёс прямой удар тому по лицу, который всё ещё не возымел никакого эффекта. Только на сей раз Чапай не успел нанести удар, ведь Гоку зашел к Чапаю сбоку и ударил того в висок. Таджикистонец даже не почувствовал урона этого удара, но развернувшись в сторону противника, уже не застал его. Гоку оказался позади Чапая и прописал тому в затылок.

- А ты шустрый, Гоку. Но всё ещё слаб.

Спокойно произнёс Чапай, даже не шелохнувшись после трёх ударов. Гоку эти слова разозлили.

- Слаб? Ахах, заказ принят! АаАаАаАаАаАаАа!

Гоку вновь закричал и вокруг него стала скапливаться аура, которая через несколько секунд развеялась.

- Десяти-кратный кайокен! - Выкрикнул Гоку.

Внезапно в голову Чапая последовал удар, но чёрное предпьечье таджикистонца защитило усики от последствий. По ощущениям, сила Гоку возросла, и хоть этого всё ещё мало для Чапая, лучше не принимать их лицом.

- Хащааа! - Выкрикнул Гоку.

Следом за выкриком в корпус Чапая вылетел мидл-кик, но удар был остановлен предплечьем. Гоку стал наносить по Чапаю прямые, время от времени боковые или апперкоты, а чтобы застать в расплох, разбавлял удары хлёсткими лоу-киками. Конечно Чапай видел все эти атаки и блокировал их предплечьями, не сильно напрягаясь.

- Всё ещё слабо. Покажи мне нечто более сильное, чем это. - Спокойно произнёс Чапай. - В противном случае ты не легенда.

- Ах так значит! - Произнёс Гоку, продолжая наносить удары. - Хорошо!

Гоку отпрыгнул назад и вновь издал мужественный крик, который заставил его тело покрыться красной, даже местами малиновой аурой, похожей на пламя. Ранее желтые волосы стали малиновыми.

- Божественный Суперсаян!

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя