- И сразу после первого боя мы начинаем второй! - Воскликнул ведущий. - На ринг поднялся второй противник Чёрного Чапая! Он уже не ноунейм, а весьма популярный боец второй лиги! Встречайте! Алтан Азарга - "Жеребец"!
Алтан поднял руки кверху, тем самым принимая все аплодисменты и фанатские выкрики в свой адрес. Чапай выглядит спокойным, слегка заинтригованным предстоящим боем. И вот, наконец, бойцы подошли друг к другу и пожали руки. Вблизи этот монгол оказался намного крупнее, был ростом на 1-2 сантиметра ниже Чапая, но габариты сохранял те же.
- Какое интересное у тебя прозвище, Алтан. - Сказал Чапай.
- Прозвище обязано характеризовать бойца. - С усмешкой сказал узкоглазый. - Лично я настолько же силён, как большой здоровый монгольский жеребец.
- Понятно.
- А ты почему себя крестоносцем назвал. Что-то не вижу у тебя креста, который ты несёшь)
- Хм... Крестоносцы - это рыцари, что сражались за свой народ, отвоёвывая Священные земли. Я тоже своего рода рыцарь, который сражается во имя своего народа. Во имя Таджикистона.
- В чём-то мы похожи, Чапай. Я тоже сражаюсь за свою родину. И по этой причине я не проиграю)
- Хорошо, тогда я тоже не желаю проиграть во имя родины.
Оба бойца приняли стойки. Стойка Чапая обычная, а вот Алтан встал в низкую позицию для борьбы. Поединок объявили начавшемся. Чапай пошел в атаку первый и замахнулся тяжелым оверхэдом, от которого монгол смог уклониться. Но Алтан уклонился не назад или вбок, а проскользнул под рукой Чапая и обхватил его обеими руками за талию.
- М? - Чапай ахуел.
Чапай почувствовал на себе невероятную мощь борца. Такое ощущение, будто тебя заставили бороться со здоровой накаченной лошадью, которая весит пару тонн. В эту же секунду ноги Чапая оторвались от пола, а затем его тело улетело вплоть до самой стены октагона. Столкновение получилось достаточно болезненным, хотя эта боль быстро прошла. Но даже если боль прошла, давление, которое испытал Чапай, продолжало заставлять ноги дрожать. Таджикистонец смог подняться и принять стойку.
- Это монгольская борьба? - Поинтересовался Чапай.
- Ну а какая же ещё, я же монгол-патриот, как-никак)
Алтан вновь встал в позу для борьбы. На лице Чапая появилась лёгкая решительная улыбка. Он был рад тому, что наконец встретил достойного противника.
- Ты когда-нибудь слышал про Чапайскую борьбу? - Усмехнулся Чапай.
- Это ещё что за хрень...
- Я прочувствовал на себе твою борьбу. Теперь почувствуй мою!
Чапай пошел на сближение с противником и...
СТИЛЬ ЧАПАЯ - БРУТАЛИТИ НОГ
В корпус Алтана прилетело несколько фронт-киков и мидл-киков. Голова подверглась нескольким хай-кикам разом, а ноги еле держались под градом лоу-киков. Алтан ещё никогда не чувствовал такой быстрой и сильной ударки на себе, поэтому пришел в шок. Но любой монгольский борец - крепкий мужик, который имеет вагон силы и выносливое тело. Во время серии ударов ногами от Чапая Алтан прорвался к нему вплотную и схватил его за пояс шорт. Чапая снова оторвало от земли и отправило в полёт, только на этот раз не в даль, а вниз, что делало бросок только мощнее. Оба получили знатный урон.
- Кхе кхе, теперь понятно, почему ты забрался во вторую лигу после первого же боя, Чапай.
- Ранее мне уже приходилось драться с борцами. Мне жаль это признавать, но ты проиграешь, жеребец Алтан.