Ультра инстинкт Чапая (некликбейт)

17 1 1
                                    

- Ататататататататата!

Под своеобразные возгласы Гоку поливал Чапая градом многочисленных ударов, а таджикистонец в свою очередь ушел в глухой блок. Гоку и впрямь стал мощнее. Настолько мощнее, что его сила сравнима со среднестатистическими бойцами второй лиги. Довольно неприятно, но всё ещё мало для того, чтобы добраться до уровня Чапая.

СТИЛЬ ЧАПАЯ - ПРАВЫЙ ОВЕРХЭД

В лицо Гоку прямо посреди его атак прилетел кулак Чапая, что наносил оверхэд. Этой атакой крестоносец уложил противника в нокдаун, нанеся много урона голове крикуна. Но Гоку поднялся через некоторое время и собрался провести атаку, как вдруг...

СТИЛЬ ЧАПАЯ - БРУТАЛИТИ НОГ

По обеим ногам Гоку прошлись лоу-кики, по корпусу мидл-кики и фронт-кики. Последним хай-киком, на который волосатый даже среагировать не успел, Чапай отправил его в куда более тяжелый нокдаун, чем прошлый. Целых пол минуты Гоку приходил в себя, но в конечном итоге смог подняться и снова закричал. Мощнейший поток голубого пламени окружил Гоку. Это пламя излучало такую сильную энергию, что была сравнима с сильным ветром, от которого Чапай и зрители прищурились. Аура развеялась и на её месте стоял Гоку, чьи волосы были голубыми.

- Голубой Суперсаян! - Воскликнул Гоку.

- Да сколько у тебя этих саянов...... - Сказал Чапай, маленько подзаебавшись.

- Знаешь, я не проиграл ещё ни один бой лишь по одной причине. - Начал Гоку. - Не важно, кто стоит против меня. Я всегда, при любых обстоятельствах, буду становиться всё сильнее и сильнее. Мне попадались разные противники, многих из которых считали сильнейшими в мире. Человек в идиотском костюме, что заканчивал все бои одним ударом. Мальчик вундеркинд, который в свои года стал лучшим мастером ниндзюцу. Супермен мира подполья, что имел сверхчеловеческие физические параметры, божественное тело и харизму. Все эти "главные герои мира" проиграли, как только я дошел до ЭТОЙ формы.

- Хорошо, я заинтригован. Гоку-кун, покажи мне, чего стоит "легенда Рашнфайт"

Чапай чуть улыбнулся и поднял руки к голове. Внезапно по его лицу прошелся удар кулаком, который был одновременно и очень быстрым, и очень сильным. От этого удара Чапай упал в нокдаун, но смог быстро подняться и усилить бдительность.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя