Сила духа, сила воли, сила Таджикистона

11 1 1
                                    

Джастин перешел на безопасную дистанцию и выставил пальцы перед глазами, которыми стал обновлять базу данных о дистанции и безопасных зонах. Чапай, хоть и будучи сильно оглушенным, рванул на своего противника с рядом прямых ударов, от которых Золотой Чемпион уворачивался без особых трудностей.

- Ладно, может я и погорячился, когда назвал тебя дерьмом. - Говорил Джастин, уворачиваясь от ударов. - Как боец ты, конечно, не очень умелый, но твои стойкость и стремление к победе я признаю. Остаётся лишь одно "но". Какого хуя этот бой так затянулся!?

В момент одного из ударов Чапая Джастин отпрыгнул назад и совершил круговой удар ногой, своей пяткой оторвав таджикистонцу кисть руки прямо по время его прямого удара. Ошарашенный Чапай отступил назад, кровь лилась ручьём, и всё же крестоносец незамедлительно пошел в атаку и продолжил наносить бесчисленные удары. Джастин перешел на безопасную зону, что находилась сбоку от Чапая, а затем в одно мгновение прошелся по ведущей ноге таджикистонца двумя лоу-киками. Выносливость ноги кончилась, но Чапай упал не в нокдаун, а лишь на одно колено, после чего из этого положения раненной рукой прописал боковой в печень Джастина.

- Кхх... - Прокряхтел от боли Джастин.

И всё-таки Чапай находился в более невыгодном положении, чем Джастин, всвязи с чем второй довернул ногу, корпус, и ведущая нога кикбоксёра полетела в сторону лица Чапая, словно на ракетной тяге.

- Я заблокирую его удар, после чего сделаю подсечку и свалю с ног. - Думал Чапай, поднимая предплечья к своей голове. - Если он упадёт, то я смогу встать и атаковать его на земле, дабы оборвать ему все безопасные зоны и не дать вновь проанализировать поле боя!

Голень врезается в предплечья Чапая и мгновенно ломает пару костей, что служили парню блоком. Таджикистонец корчится от боли и невольно опускает руки вниз, что открывает его беззащитную голову. Джастин ставит ногу на землю и вновь повторяет удар идентично первому.

- Мгх, ладно, другой план. - Сказал про себя Чапай. - Сначала я уклонюсь, а затем...

Не успел Чапай и мысль закончить, как его висок принял на себя пятку наносимой Джастином вертушки. За долю секунды, пока Чапай был отвлечен на разработку плана и сконцентрирован на мидл-кике, Кул поменял свою атаку на удар пяткой с разворота. Голова таджикистонца слетела с его массивных коричневых плеч и улетела в конец октагона, а мощное тело медленно рухнуло на пол.

- И это нокаут! Бой окончен! Золотой Чемпион одерживает победу в данной эпичной схватке! - Воскликнул ведущий.

- Ч-чапай... - Шокированно пробубнил менеджер.

Джастин закончил разворот и грациозно поставил ногу на пол, поправляя свои золотые цепи и кепочку от гучи. Характер его взгляда хоть и не понятен сквозь тёмные очки, но направлен он был на тело Чапая.

- Впринципе, боем я доволен. - Спокойно произнёс Джастин. - Хотелось конечно бы кого-нибудь посильнее, но как мешок для битья сойдешь.

После этих слов Джастин развернулся и направился к выходу из октагона. Внезапно парень услышал позади себя шорохи, которые вызвали у него бурю эмоций и поставили в лютый ступор. То-ли это был страх, то-ли шок, то-ли гнев, но факт остаётся фактом. Прямо позади него сейчас встаёт на ноги безголовый Чапай, от чего каждый из зрителей был в полном ахуе. Менеджер в ахуе, ведущий в ахуе, бойцы третьей лиги (кроме Михаила и Алекса) в ахуе, даже проходящий мимо бомж за пределами арены в ахуе.

- Ты блять надо мной издеваешься!? - Раздраженно выкрикнул Джастин.

Джастин развернулся и принял стойку, дрожащими от гнева пальцами анализируя дистанцию.
Технологии октагона автоматически телепортируют бойца за пределы поля боя, когда боец либо мёртв, либо недееспособен. Но в данный момент октагон сам в ахуе и не может определить, мёртв ли Чапай или нет. Конечно без мозгов он не может думать, но у Чапая есть нечто большее, чем просто разум. Его решимость и сила духа столь велики, что сами взяли тело под контроль, даже когда Чапай уже абсолютно не может сражаться.

- Ну всё, тварь, ты меня разозлил. Больше я не буду играть с тобой в эти всратые игры. - Прорычал Джастин.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя