Семья важнее всего

14 2 2
                                    

Поезд под номером 9¾ прибыл на станцию "Чокопай", на которой уже было дохрена и больше полицейских автомобилей. Копы из вагонов выводили тех самых бандитов, в том числе и Ханму, который что-то невнятно бубнил себе под нос. Среди всех пасажиров показался и Чапай, что аккуратно спустился с вагона и огляделся. Через некоторое время к нему, сломя голову, подбежал менеджер.

- Чапай, что у тебя там случилось, черт побери!? - Воскликнул менеджер.

- Слушай, босс, а в вашей России частенько случаются нападения террористов на поезда?

- А, террористы? Ну это норма, понятно всё с тобой.

- Эхх, Россия и в Африке Россия. - Вздохнул Чапай.

- Нет, в Африке негры.

- *Подозрительный Чапайский взгляд*

- Ойй, прости, забыл, многоуважаемые афроамериканцы.

- Так то лучше. - Сказал Чапай, после чего осмотрелся.

- Случай, Чапай, все твои приключения - это конечно весело, но мы не должны лениться! Если хочешь добраться до третьей лиги, то нам надо увеличить количество твоих матчей на Рашнфайт.

- Ты прав! Сделаем это! Но сначала гречневый каша.

- Прошло столько лет, а ты так и не изменился, Чапай. - Усмехнулся менеджер.

- Прошло несколько дней...

Но менеджер Чапая не слушал и уже потопал в сторону ларька с дивными блюдами России. Чапай, пожав плечами, потопал в след за ним.

Некоторое время спустя...

Менеджер и Чапай сидят на лавочке и вкушают гречневый каша, как вдруг телефон Чапая зазвонил. На звонок обратили внимание и менеджер, и сам Чапай.

- Эй, Чапай, я так и не понял, откуда ты взял теле...

- Цыц, мне звонят, значит я должен ответить.

Чапай достал мобилу из кармана белых шорт, после чего ответил на звонок и приложил устройство к уху.

- Чапай на линии. Вы звоните, чтобы подраться? - Спокойно произнес Чапай.

- Чапай? Привет, давно не общались... - Знакомый голос послышался из телефона.

- Ч-что? Брат?

- Брат? - Подумал менеджер. - Тот самый "Ангел" из первой лиги Рашнфайт?

- Да, ещё раз привет, Чапай. - Произнес Белый Чапай. - Я видел по новостям многое о твоих похождениях в России. Твои победы в Рашнфайт, как ты спас поезд от террористов... Ты молодец...

- Братик, я так рад снова тебя услышать. Как ты там? Как наша матушка? Я по вам сильно скучаю.

- У нас всё хорошо... Слушай, Чапай, скоро деньги на мобиле кончатся, поэтому я не смогу долго разговаривать. Я сейчас нахожусь в России и хотел с тобой встретиться лично. Можешь сегодня вечером подъехать к метро на улице Красноголубинской? Пока.

Белый Чапай внезапно сбросил трубку. Сказать, что Чапай в ахуе - ничего не сказать. Он убрал телефон в карман и быстро доел всю оставшуюся гречневый каша. Менеджер в недоумении смотрел на Чапая.

- Босс, я должен немедля встретиться с братишкой!

- Блин, Чапай, я хотел тебе этим вечером устроить бой. Третья лига, помнишь?

Внезапно откуда-то заиграла мелодия Доминика Торетто. Чапай эпично развернулся в сторону менеджера и произнес.

- Нет ничего важнее семьи, друг мой.

Следом за этим Чапай встал с лавочки и направился в сторону ближайшего метро, дабы по нему добраться до нужной ему станции. Менеджер о чем-то задумался, положив локти на колени. Внезапно рядом с ним послышался чей-то голос.

- А ведь правду глаголит этот мужик.

Менеджер обернулся и увидел рядом с собой сидящего на лавочке Доминика Торетто, на коленях у которого был бумбокс, из которого и доносилась музыка. Менеджер в ахуе.

- Что?! Доминик Торетто!?

Но что произойдет с менеджером уже не важно, ведь главный герой - это Чапай, а значит в следующей главе мы узнаем, как прошла встреча Черного и Белого братьев.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя