- Чтож, ладно, думаю уже пора идти домой. - Сказал менеджер. - Я живу в трехкомнатной квартире один, поэтому для тебя там местечко найдётся.
- Простите, но я хочу продолжить гулять по России в одиночку.
- Значит гулять хочешь... Чтож, ладненько, до завтра. Вот мой номер.
Менеджер дал Чапаю свою визитку и ушел, а Чапай в недоумении осматривал эту карточку, почесав затылок.
- У меня ведь нет телефона... Ну и ладно.
Черный Чапай убрал визитку в карман белых спортивных шорт и пошел дальше по улице. Чапай часами гулял по ночным улицам России, но даже такому великому бойцу рано или поздно нужно лечь спать. Чапай мог спать в любых, даже суровых условиях, поэтому зашел в ближайший переулок, где его не будут тревожить песни Моргенснюса. В этом переулке было трое вооруженных гопников, которые избили какого-то мужчину и лутают его. Чапай не обратил на это внимание, спокойно забрался в мусорный бак, закрылся крышкой и затих. Гопники в недоумении посмотрели на Чапая, а затем на мусорный бак, в котором таджикистонец скрылся.
- Пиздец, пацаны, у нас свидетели! - Шепотом сказал один из гопников.
Троица подошла к мусорному баку и один из троицы пнул его. Через пару секунд крышка сдвинулась и оттуда вылезла голова Чапая, в недоумении смотрящая на троих парней.
- Вообще-то принято стучаться... - Сказал Чапай.
- Ты че берега попутал, усатый? - Злобно сказал гопник. - Так просто не отделаешься. Отдавай всё, что есть, иначе отпиздим.
- У меня с собой ничего нет, но...
Голова Чапая вновь скрылась в мусорном баке, а затем вновь показалась. Гопники ахуевают.
- Тут есть недоеденная московская плюшка, хотите?
- Блять, да он ахуел. Давайте его отпиздим!
Один из гопников крепко сжал биту в руках и, замахнувшись, врезал Чапаю по бошке с такой силой, что бита треснула. Голова таджикистонца лишь слегка шелохнулась.
- Чего блять? - Сказал гопник, посмотрев на сломанную биту.
- Эй, больно вообще-то... - Чуть рассерженно сказал Чапай, после чего выпрыгнул из мусорного бака, взмыв в воздух метра на три от земли.
Мужчина с небольшим грохотом приземлился позади троих парней и встал в стойку, подняв руки к голове.
- Я понял вас. Вы... Хотите подраться! - Сказал Чапай, усмехнувшись.
Один из гопников ударил Чапая кулаком по лицу, но это не дало особого эффекта, словно взрослого человека ударил пятилетний ребёнок.
- Вон оно как... Так вы не бойцы... В таком случае, можете уходить.
- Да ты аху...
В этот момент Чапай нанёс апперкот в солнечное сплетение гопника, не дав ему договорить. Этого парня подбросило в воздух и откинуло до самой стены здания, в которое тот врезался и упал в мусорный бак.
- И нет, уху я не ел. По крайней мере сегодня. - Сказал Чапай; от его кулака шел дымок.
Остальные два гопника сбежали. Чапай пожал плечами и уже собрался уйти из этого буйного переулка, но увидел рядом с лежащим на земле мужчиной телефон. Это был телефон этого мужчины, которые гопники собирались украсть, но, видимо, забыли из-за появления Чапая. Чапай не знал, чей это телефон, поэтому тихонько поднял его и убрал к себе в карман.
- Н-де, спать хочу, а не дают. Пойду поищу другое место для сна...