Киборг-убивца

14 1 2
                                    

До сих пор вокруг нового Алекса ветает множество загадок. Неизвестно, как из обычного мастера боевых искусств он пришел к "этому", но факт остаётся фактом. В затылочную часть мозга Алекса, что по большей части отвечает за зрение, вживлён некий имплант. Этот имплант соединяется некоторой частью нервов с другими механизмами, которые уже находятся около самих глаз. Вся эта система даёт Алексу возможность использовать рентгеновское зрение и видеть в своём противнике каждую его косточку, мышцу, нерв, орган и так далее. В самый первый момент атаки противника Алекс замечает малейшие сокращение мышц, работу нервов, положение костей, тем самым предугадывает последующее движение ещё до его начала. По этой причине он и прозвал себя "X-ray".

- Сука, святоглазка, харош уворачиваться. - Раздраженно пробубнил Идада, продолжая беспрерывно атаковать.

После слов Идады Алекс опомнился, ведь рентгеновское зрение по ходу его использования начинает пудрить голову. Роковой Гусь именно в этот момент зеркально сменил стойку и был готов атаковать левой рукой, сжав свои пальцы в более острый "клюв".

- Знаешь, Стиль Гуся - не единственное моё боевое искусство. Есть другой - Стиль Утки)

После этих слов Идада вновь выбросил свои пальцы в сторону торса Алекса и их кончиками проколол его грудь. Белобрысый не уворачивался от подобного, ведь по поведению мышц, нервов и костей знал, что эта атака показушная. Пальцы Идады не ушли глубже двух с половиной сантиметров.

- Понял теперь, насколько мои навыки страшны? Щипаю и жалю, медленно ломая мораль противника невыносимой болью. - Усмехнулся Идада, перепрыгивая с одной стойки на другую.

- Хорошо, сломай меня. - Безразлично произнёс Алекс. - Мне кажется, что этот бой уже затянулся.

- Ах ты собака! Даже дрожа от страха, ты продолжаешь мямлить, что сильнее меня!? Я заставлю тебя переосмыслить это десять тысяч раз!

СТИЛЬ ГУСЯ × УТКИ

Идада сделал шаг вперёд и яростно осыпал Алекса градом выпадов с двух рук. Правой он безжалостно щипал, а левой смертоносно колол, не оставляя сопернику и шанса на выживание. Но как бы он не старался, нечеловеческое зрение позволяло видеть каждую атаку и уклоняться от неё, притом, что сам Алекс далеко не медленный. В один момент тело Идады раскрыло брешь, и боец третьей лиги этой брешью воспользовался. Проскользнув между его рук, Алекс замахнулся кулаком и ударил в левую грудину своего соперника. После одного, казалось, обычного удара, Идада остановил серию атак и проблевался собственной кровью.

- М-мои р-ребра. - Ошарашенно промямлил Идада.

Каратисты в своих ударах используют доворот кулака, дабы увеличить кинетическую силу удара. Добиваются они этого, совершая доворот в момент полёта кулака к цели. Алекс использует похожий принцип, но не для увеличения мощи, а для дробления вражеских костей. Вращение кулака происходит не в полёте, а как только он касается тела своего противника. Сила трения, которая при этом создаётся, начинает дробить кости, игнорируя мышечную массу. Также стоит учесть, что Алекс способен развернуть свой кулак свыше, чем на 360 градусов, что ему позволяют механические суставы рук.
Пока Идада не мог двигаться от шока, Алекс сжал его лицо пальцами своей правой руки. После подобного сжатия у бедняги раздробились нижняя и верхняя челюсти, скуловые, слёзные и носовая кости черепа. Как оказалось, сила пальцев у Алекса тоже не маленькая, ведь они также роботизированы.

- Вот так нужно колоть. - Спокойным нежным голосом произнёс Алекс, замахиваясь для удара.

Выпрямив свои стальные пальцы, Алекс нанёс ими колющий удар прямо в область раздробленной левой груди Идады. Рёбра обеспечивают защиту лёгким и сердцу, а раз они теперь превратились в труху, то перед Алексом словно открылись ворота, ведущие к этим жизненно выжным органам. Пальцы киборга-брондина пробили сердце Идады, словно копьё, а затем изо рта Рокового Гуся хлынуло ещё больше крови, как и из последующей дырки в его груди. Тело бойца замертво свалилось в лужу крови, а затем всё это испарилось в воздухе. Все зрители ликуют и радуются кровавой бане, ради которой они и пришли сюда, а Алекс без лишних слов уходит с октагона.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя