Дверь ресторана открылась и из неё вышел Черный Чапай со спокойным выражением лица, не смотря на то, что некоторое время назад его побил собственный отец. Чапай шел по дорожке и о чем-то задумался.
- Думаю отец прав. - Думал просебя парень. - Если я начну использовать все приёмы своего стиля, то наверное стану сильнее. Жаль только во время напряженных драк я забываю про стили ног...
Чапай мирно шел, как вдруг мимо него прошел какой-то гопарь, с ног до головы одетый в адидас. Этот пацан, проходя мимо таджикистонца, специально столкнулся с ним плечом и сделал вид, что это Чапай на него быканул.
- Эй, ты чо быкуеш, мудила? - Быканул гопник.
Чапай даже не обратил на это внимание, продолжая идти вперёд, так-как задумался о чем-то своём. Подобным действием со стороны Чапая не был доволен гопник и стал кричать тому в след.
- Ахахах, так вот как ведёт себя сам великий Черный Чапай! - Воскликнул гопник. - Я вызываю тебя на бой, Крестоносец! Я, не менее великий "Турбогопник" из второй лиги, собираюсь доказать всей России, что...
Не успел гопник договорить, как в его челюсть, словно снаряд, прилетела стопа Чапая, ведь тот нанёс Уширо Гери. Зрачки пацана закатились вверх, а его бессознательная тушка отлетела на несколько метров назад и шмякнулась об асфальт. Сам Чапай после этого спокойно развернулся назад и почесал затылок, будучи в небольшом недоумении.
- Хм, этот парень от меня что-то хотел? Интересно, кто так его ударил, ну да ладно.
Чапай пожал плечами и пошел дальше. Сейчас Чапай атаковал исключительно рефлекторно, даже не осознавая своих действий. Когда Чапая беспокоят какие-либо внешние раздражители, а сам Чапай либо спит, либо просто не хочет на это реагировать, то закалённое в сотнях тренировок и драк тело сделает всю работу за него. Топая ножками по дорожке, Чапай вспомнил про телефон и визитную карточку своего менеджера. Парень решается попробовать позвонить ему, набирая на новеньком гаджете соответствующий номер.
- Алло? Я вас слушаю. - Прозвучало в телефоне Чапая.
- Салам. Это менеджер? - Спросил Чапай.
- Нет, это Патрик... Стоп, Чапай? Да, это я, твой менеджер! Ты где пропадаешь? Я никак не мог найти тебя!
- Простите, чутка разгулялся. Как мне к вам добраться?
- Смотря, где ты находишься.
- Хм...
Чапай осмотрелся, но не увидел ничего, кроме небоскрёбов, летающих машин и гопников, что слушают Моргенснюса.
- Я в России, босс.
- Н-де... Хорошо, я скину на твой номер карту района, где ты примерно находишься. Там найди станцию Бульбуль и на поезде под номером 9¾ отправляйся на станцию Чокопай.
- Ок.
- Кстати, Чапай, где ты достал телеф...
- До связи, босс.
Чапай сбросил трубку и стал пялиться на свою мобилу. Через пару минут ему в приложение Ватсап пришло изображение с картой. По ней таджикистонец быстро определил своё местоположение и пешочком дошел до станции Бульбуль. Место достаточно людное, как и ожидается от одной из самых крупных станций в России. Среди десятков поездов Чапай нашел 9¾ и без билета зашел туда. Если снаружи этот транспорт выглядит красиво, то внутри особо не отличается от автобusа. Выбрав себе свободное местечко, Чапай сел на сидение и перевёл взгляд на окно. На станции всем объявили, что поезд 9¾ отправляется в путь, что и произошло. Только вот поездка эта обязывает быть весёлой.