Почему я лох, а ты имба

17 3 1
                                    

Время близилось к вечеру, а может быть он уже наступил. Электричка подъезжает к станции на улице Красноголубинской, после чего из неё выходит Черный Чапай и начинает осматриваться. Станция была не сказать, что большой, да и людей вокруг не было, за исключением какого-то парня в белой толстовке, что стоял у стены. Тот самый парень поднял голову и посмотрел на Чапая. На лице незнакомца находились светлые таджикистонские усы, которые тут же выдали личность Белого Чапая. Черный прослезился, увидев своего брата.

- Брат... - Произнёс ЧЧ, а затем направился в сторону брата.

- Привет, братик, давно не виделись. - Чуть улыбнувшись и опустив взгляд, сказал БЧ.

Братья мужественно пожали друг другу руки, а потом Чапай начал задавать вопросы, которые не мог озвучить во время их короткого телефонного разговора.

- Брат, что ты делаешь в России? Неужели вернулся в Рашнфайт?

- Ну... Да, что-то типо того. - Отводя взгляд, произнёс Белый

- Ого, я тобой горжусь! Не удивлюсь, если ты сейчас находишься в третьей лиге!

- Забей, это сейчас не важно...

Белый Чапай отошел от стены и сделал несколько шагов вперёд, пройдя мимо Чёрного. Подобное действие слегка удивило крестоносца. Таджикистонец в толстовке остановился, отойдя от Чапая плюс минус на три метра.

- Чапай, я хотел тебе кое-что сказать... - Сказал Белый.

Чапай удивился, ведь обычно они называют друг друга братьями, а не по имени.

- Хорошо, я тебя выслушаю, братик. Что-то случилось? Я могу тебе чем-то помочь?

Белый Чапай стиснул зубы и сжал кулаки. Тон его голоса стал громче и злее, что не могло не озадачить Чёрного Чапая.

- Случился ты, Чапай!

- Что....

- Я не могу больше это терпеть. Я не пойму, почему мир крутится вокруг тебя одного! И меня это выводит из себя!

- Брат, я не понимаю...

- Ты родился избранным, тебя обожали родители, ты стал сильнейшим бойцом Таджикистона лишь из-за таланта, переехал в Россию и уже известен среди боёв Рашнфайт! Ты блин герой, что спасает чужие жизни!

- Постой, бра...

- Тогда почему твой брат такой лох!? Я - Белый Чапай - лох, по сравнению с тобой! Судьба отдала тебе весь шоколадный пудинг, а мне не оставило ни-че-го! Я сильный, я красивый, я участник Рашнфайт! Но я не могу стать лучшим лишь из-за того, что этот титул был уже присвоен тебе судьбой!

- Братик, я всё понимаю. Давай успокоимся и обсудим это.

- Этому не бывать! Я тебе больше не брат! Ты мой враг, помеха, преграда, стена! Ступень, которую я не могу перешагнуть!

После этиз слов Белый Чапай схватил правой рукой себя за толстовку и сбросил её с себя, обнажив своё мускулистое подтянутое телосложение.

- В этом мире может быть только один Чапай! - Выкрикнул БЧ. - И им буду я! Если я убью тебя, то по расчетам твой талант, твоя судьба и твой титул лучшего станут моими!

Белый Чапай поднял руки к голове и сжал ладони в кулаки, будучи готовым к предстоящей схватке. Ахуй Чапая не описать словами, но он тоже поднял руки к голове, с жалостью смотря на младшего брата.

- Братик...

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя