Боец, которого невозможно победить

13 0 0
                                    

Ужасающая аура стоит не только на октагоне, но и покрывает весь Раншфайт в целом. Зрители находятся в недоумении, но вот опытные бойцы знают, что причиной этой ауры является тот самый мужчина в смокинге, стоящий напротив Чапая. Таджикистонец стал серьёзен и внимательно осматривал незнакомого человека, который в свою очередь просто стоял и молча смотрел на темнокожего бойца.

- Эта кровь на его кулаках... - Думал Чапай. - Неужели этот мужчина избил Джона Сину и охранников Раншфайт, чтобы выйти на ринг против меня вместо него. Не знаю, какие у него цели, но он явно настроен серьезно.

- Чёрный Чапай. - Вдруг произнёс мужчина. - Не пытайся углубляться в подробности происходящего. Зови меня Агент под номером "001". Сразись со мной.

- Агент 001? Так это ты побил Джона Сину, величайшего рестлера? - С выраженным недоверием сказал Чапай. - Не знаю, что тебе от меня нужно, но ты зашёл слишком далеко... Давай сразимся, но учти, что я не стану сдерживаться.

Чапай крепко сжал кулаки и поднял их к голове, принимая свою непоколебимую стойку, не имеющую каких-либо изъянов. Что касается Агента, то он даже не поднял руки, ведь был полностью уверен в своих силах, а затем начал медленно приближаться к противнику, с которым так сильно хотел сразиться. Размер таджикистонца был больше, чем у мужчины в смокинге, поэтому агент зашёл в зону атаки Чапая раньше, чем Чапай в его зону. Посему первым атаку наносит крестоносец, проводя прямой удар правой рукой, но та была заблокирована левой ладонью оппонента и не смогла достичь его лица. Мужчина в смокинге не имел такой физической силы, как Чапай, но был очень техничным и хорошо контролировал потоки силы, благодаря чему мог с такой лёгкостью блокировать столь мощные атаки.

- Его уровень контроля собственного тела явно не уступает тому инопришленцу. - Подумал Чапай. - Только я уже давно превзошел его уровень.

Прямой удар был лишь началом последующей комбинации атак, состоящей из многочисленных прямых, хуков и джебов. Не смотря на вес Чапая, каждый удар был невероятно быстр и наносился не в разброс, а со своей определенной целью. Каждый удар в комбинации был полностью продуман, но это никак не влияло на то, что их все блокируют ладони Агента, медленно оттесняя того назад. Завершающим действием серии ударов был мощный оверхенд, наносимый с особой неожиданностью и пробивший блок противника, передав весь импульс через ладонь тому в лицо.

- Я знаю каждое твоё действие на два шага вперёд. - Спокойно произнёс Чапай. - У тебя не получится вечно блокировать мои удары таким образом.

СТИЛЬ ЧАПАЯ - МЕЛЬНИЦА

Когда Чапай сказал, что не станет сдерживаться - он не блефовал. Именно поэтому тот собрался одолеть противника в кратчайшие сроки, применив одну из своих смертоносных техник и сразу после одного оверхенда пустил в него второй, только левой рукой. Пропустив один оверхенд, противник всегда получит достаточный урон, чтобы принять на себя всю последующую мельницу. Только вот Агент превзошел ожидания Чапая и отклонил его левую руку в момент нанесения удара, чего не далал ни один боец до этого. Отклонив атаку Чапая, мужчина сразу ушёл с линии поражения техники, сжал ладонь в кулак и смачно прописал таджикистонцу по голове, из-за чего его аж оттеснило вбок.

- Кхаа! Черт, какой же у него сильный удар! - Говорил про себя Чапай. - Его вес где-то в районе 70-80 килограмм, но из-за прекрасно поставленного удара этот агент бьёт не слабее тяжеловесов, вроде меня.

Чапай, приняв на себя удар и отклонившись вбок, быстро вернул равновесие и ответил оппоненту оверхендом, который оказался заблокирован предплечьем и оттолкнул Агента на полтора метра. В этот момент, когда противник дезориентирован и находится на подходящей дистанции, Чапай использует...

СТИЛЬ ЧАПАЯ - КРУГОВОРОТ

Нога Чапая устремляется в голову Агента, разрывая воздух мощнейшим хай-киком, за которым впоследствии последует противоположный ему удар пяткой с разворота. Агент уклонится от внезапной атаки, но не назад, как планировал Чапай, а вниз, подсечкой сбивая таджикистонца с ног и полностью нивелируя его технику. Когда крестоносец упал на пол, Агент совершил перекат в сторону и пнул Чапая прямо в область печени, когда тот был наиболее открыт. Усатик отхаркнул кровь и схватился за область, куда был нанесён удар, медленно поднимаясь на ноги и тяжело дыша. Агент тоже поднялся и просто стоял, ожидая, когда Чапай придёт в себя.

- Да что же творится... - Думал Чапай. - Почему моя преинициатива не работает и у меня не получается предугадать его действия... Хотя нет, кажется я понял, что это... Это...

А Д А П Т А Ц И Я

- Этот мужчина в очках адаптируется к моим техникам, стилю боя и даже к преинициативе. - Продолжил думать Чапай. - В каждом моём действии он находит слабость, которую использует в свою пользу, создавая лучший контр-стиль против любого оппонента. Кажется что-то похожее пытался провернуть мой брат, но этот человек... Довел "Адаптацию" до совершенства. Думаю, что в нынешней форме он не уступает по силам третьей лиге. Как же мне одолеть его...

Аура продолжала буйствовать вокруг этого мужчины, но исходила она не из его силы, а из факта того, что он может адаптироваться к любому противнику. Неужели Чапай впервые встретил бойца, которого невозможно победить?

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя