В России на данный момент времени где-то середина дня. Если оглянуться, то можно увидеть, как множество людей заполонили улицы и топают по своим делам. Кто-то выгуливает собаку, кто-то выпивает водку лёжа на лавочке, кто-то ведёт ожесточенные сражения с киборгами и бабками за молоко по акции, а кто-то наблюдает за этим и говорит: "Ах, как же прекрасна Россия". И лишь двое накаченных красивых мужчин шагают по дорожке и наслаждаются своими напитками. Прохожие расступаются перед этими парнями, чувствуя от них невероятную ауру, что вызывает мурашки у мужиков и мокрые трусики у женщин. Этими двумя были никто иные, как Черный Чапай и Амонг. В какой-то момент красновласый поворачивается к чернокожему другу и задаёт вопрос.
- Так о чём ты хотел поговорить, Чапай? - Спросил Амонг.
- А, точно, извини. - Ответил Чапай, опомнившись. - Эта вода имеет такой изысканный вкус, что я забылся на какое-то время. Чтож, я хотел спросить на счёт моего перехода в третью ли...
- Так так так. - Вдруг послышался голос неподалеку от мужчин. - Похоже удача улыбнулась мне, раз я набрёл на такой сочный улов.
Из тени переулка, около которого проходили Чапай с Амонгом, вышел загадочный парень, одетый в чёрные штаны и майку. Его темные волосы имели несколько фиолетовых локонов, а на руках были изображены татуировки в виде различных рун и иероглифов. На лице незнакомца была маска, скрывающая глаза, а под ней красовалась ехидная улыбка. Этот парень встал перед Чапаем и Амонгом, преградив тем путь, и похрустел костяшками пальцев рук. Двое мужчин со спокойным выражением лица просмотрели на этого чудака, попивая свои напитки.
- Меня зовут Эррол, но в Рашнфайт меня привыкли называть "Черный Властелин". Я недавно перешёл во вторую лигу, но мне всё ещё недостаточно популярности, поэтому я выискиваю сильных соперников, чтобы побить их и тем самым навести шума в Рашнфайт.
Со стороны Чапая и Амонга исходит молчание. Они смотрят на того всё тем же спокойным взглядом.
- Кажется вы тоже не сильно знаете меня, поэтому я расскажу вам о моих безграничных возможностях. - Продолжил Эррол. - Я - гений боевых искусств, способный с одного взгляда скопировать любую технику любого бойца. Я наблюдал за каждым сражением в Рашнфайте, даже за вашим, поэтому могу с уверенностью сказать, что на данный момент в моём арсенале силы всех бойцов третьей лиги. И это лишь малая часть моих возможностей.