После продолжительного молчания, которое разбавляло лишь тяжёлое дыхание Чапая, Рашнфайт заполнили радостные возгласы и аплодисменты в знак окончания прекрасного сражения. Но таджикистонцу было не до них, ведь от множества полученных повреждений тот упал на пол и скончался. Через пару секунд он появился целым и невредимым за пределами октагона, спокойным взглядом посмотрев на свои чёрные таджикистонские ладони.
- Какой всё-таки полезный этот октагон. - Промолвил Чапай.
В этот момент к Чапаю подбегает менеджер, что выглядит не менее радостно, чем зрители, сидящие на трибунах. Усатик опустил руки и перевёл внимание на своего босса, взглянув на того со своим не меняющимся выражением лица.
- Чапай, это было невероятно! - Воскликнул менеджер. - Ты смог одолеть сильнейшего во второй лиге, который отбирает потенциальных бойцов третьей лиги!
- Я бы не справился без помощи Билли и Вана. - Ответил Чапай, чуть улыбнувшись. - Кстати, а где они? Я бы хотел услышать их критику на счёт моего боя.
- Билли и Ван? А, точно, те качки. Они куда-то исчезли сразу после окончания твоего боя.
- Наверное пошли в туалет. А когда двое мужчин, занимающихся ♂gachi♂, идут в туалет, то это у них надолго.
- Как я вижу, ты действительно у них многому научился, Чапай...
- Да. Чтож, раз я одолел сильнейшего во второй лиге, то это значит, что я попаду в третью?
- Нууу... Если честно, я без понятия, как это работает. Мне лишь известно то, что повышать бойца в новую лигу могут только администраторы Рашнфайт.
- И что тогда нам делать? - Произнёс Чапай, приподняв одну бровь.
- Думаю, это мы должны обсудить с самим Амонгом. Он должен был появиться рядом с октагоном после поражения.
- Хорошо, я поищу его.
Чапай обошёл вокруг октагона, а затем и вовсе начал бродить по арене Рашнфайта, но никого найти таджикистонцу так и не удалось. Бой Амонга и Чапая был последним, поэтому после него Рашнфайт стал закрываться, а зрители, сходя с трибун, заполнили всю арену, направляясь к выходу. В такой толпе найти кого-то становится практически невозможным, поэтому Чапай принял решение оставить поиски и направиться к выходу вместе с остальными людьми. Покинув Рашнфайт, Чапай вдохнул свежего российского воздуха, а затем осмотрелся на наличие менеджера, но тот тоже затерялся в толпе. В поле зрения таджикистонца попала необычная вещь, которую тот раньше не видел. Это был автомат с напитками, а рядом с ним стояла лавочка, на которой сидел Амонг и пил лимонад из алюминиевой банки. Казалось бы, цель поисков Чапая найдена, но перед этим боец решил изучить неизвестный ему механизм. Подойдя к автомату, Чапай в недоумении посмотрел на него, а затем произнёс.
- Многоуважаемый механический ящик с напитками, пожалуйста, выдайте мне бутылку воды.
От автомата с напитками, конечно, ответа не последовало. Чапая это немного напрягло.
- Ящик с напитками, дай мне бутылку воды. - Повторил Чапай.
Но ответа снова не последовало. В недоумении Чапай стал размышлять, потерев свой подбородок.
- Кажется я понял. - Произнёс Чапай, подняв к голове кулаки. - Есть только одна причина, по которой ты даёшь напитки всем, но не мне. Ты хочешь драться, поэтому провоцируешь меня. Чтож, в таком случае я не стану сдерживаться.
- Эй, Чапай, остынь. Автомат с напитками не так работает. - Сказал Амонг, поднявшись с лавочки.
Барьер между лигами подошёл к Чёрному Чапаю и протянул тому руку, а другой рукой тот держал банку с лимонадом.
- Дай свой телефон. - Спокойно произнес Амонг.
- А... Ну, хорошо.
Чапай достал из кармана свой телефон и протянул бывшему противнику, после чего Амонг стал что-то набирать в нём. Красновласый приложил телефон Чапая к специальной панели на автомате и тот издал писк. Амонг нажал на кнопку автомата и тот выдал тому бутылку воды. Парень забрал воду и протянул её Чапаю вместе с телефоном.
- Держи. Напиток можно было оплатить наличкой, но с телефоном намного удобнее. - Произнёс Амонг, спокойно улыбнувшись.
- Аа... - Чапай в ахуе. - Спасибо. Я думал, что все российские технологии имеют разум и умеют разговаривать.
- Не за что. - Ответил Амонг, после чего развернулся и собрался уходить.
- А-Амонг, постой.
- Хм? - Удивился Амонг, повернув голову к Чапаю. - Тебе ещё что-то нужно купить в автомате?
- Нет. Я искал тебя, чтобы поговорить. Надеюсь я тебя не сильно задерживаю?
- Да вроде нет. Я собирался погулять наедине, чтобы собраться с мыслями, но думаю, что не будет плохо, если ты пойдешь со мной.
- Отлично.
Чапай и Амонг отправились гулять по улицам России, медленно отдаляясь от арены Рашнфайт и выпивая свои напитки.