- Убейте его. - Спокойным тоном произнес Ханма.
Двое бандитов наставили на Чапая автоматы, после чего одновременно нажали на курок. Шквал пуль последовал в Чапая, но на деле прошелся по полу вагона, ведь Чапая на том месте уже не было. Таджикистонец взмыл до самого потолка вагона, а как только начал приземляться между бандитами, то по обоим нанёс удары ногами, сев на шпагат в воздухе. Оба парня вылетели из вагона через проходы побокам, куда, собственно, их и отправил Чапай. Как только Черный Чапай приземлился на пол, то в его живот последовал пинок, от которого таджикистонец отлетел на пару метров назад. Его пнул Ханма, что не был доволен поражением своей команды.
- Не зазнавайся, Черный Чапай. - Раздраженно сказал Ханма. - Хоть и перебил моих людей, но бомба всё ещё осталась.
Парень достал из кармана своих штанов пульт с большой красной кнопкой посередине. Этот пульт Ханма уронил на пол, после чего ногой толкнул его в угол вагона за собой. Бандит поднял руки к голове и принял боевую стойку, загородив собой этот самый пульт.
- Хочешь этот пульт, который активирует бомбу? Только через мой труп. - Серьёзно произнес Ханма.
Выражение лица Чапая тоже стало серьёзным. Таджикистонец глубоко вздохнул и принял свою стандартную стойку.
- В таком случае я убью тебя, Ханма.
- Не зазнавайся, Черный Чапай!
Ханма сократил дистанцию с Чапаем и нанёс по нему несколько прямых ударов, которые пришлись по стальному таджикистонскому блоку. Чапай тоже нанёс прямой удар, который был куда жестче и тяжелее ударов Ханмы, только вот бандит ушел в сторону и нанёс лоу-кик по ведущей ноге Чапая. И ещё, и ещё, и ещё. Ханма наносил лоу-кики по ноге Чапая, пока Чапаю это не наскучило.
- Крепкий, ублюдок. - Подумал Ханма.
СТИЛЬ ЧАПАЯ - БРУТАЛИТИ НОГ
Внезапно по ведущей ноге Ханмы прошлась пара молниеносных киков, что сразу отбили ему ногу и заставили главаря группировки сесть на одно колено. Чапай, не опуская ногу, сначала нанёс фронт-кик в солнечное сплетение Ханмы, а затем тот же удар тому в лицо. Ханма упал в нокдаун и прокатился по полу вагона вплоть до самого его конца.
- Нгх... - Промямлил Ханма.
Пока Ханма вставал, Чапай уже подобрался к нему и нанёс оверхэд, от которого бандит успел увернуться. Кулак Чапая, попав в стенку вагона, оставил в ней глубокую вмятину. Наконец сумев полностью подняться, Ханма прописал Чапаю мидл-кик по печени, но Чапай особо не получил урона от такого, казалось бы, жесткого удара.
- Значит ногами драться будем? - Усмехнулся Чапай.
СТИЛЬ ЧАПАЯ - БРУТАЛИТИ НОГ
Чапай занёс ногу для хай-кика, тыльная сторона стопы на всей скорости неслась в голову Ханмы, но он успел среагировать и заранее поставил блок предплечьями. В свою очередь Чапай резко сменил траекторию удара и пока Ханма защищал голову, крестоносец нанёс мидл-кик тому в корпус, от чего бандит присел и кашлянул кровью от боли в области торса. Не опуская ногу и пользуясь моментом, что Ханма опустил руки, Чапай провёл идеальный хай-кик и по новой отправил Ханму в нокдаун.
- Спасибо, отец, что открыл мне глаза и "развязал руки". - Промолвил Черный Чапай.
- Сукааа, я не слабааак, Чапай! Не зазнавайсяяя!
Ханма пробомбился, вскочил с пола и начал поливать Чапая многочисленными ударами. В основном он беспорядочно бил кулаками и изредка локтями, но силы тайского боксёра было достаточно, чтобы медленно теснить таджикистонца назад. Чапай спрятался за блоком и сохранял спокойствие, аналитично вглядываясь в движения своего противника.
- Пора уже заканчивать, Ханма...
СТИЛЬ ЧАПАЯ - ПРАВЫЙ ОВЕРХЭД
Внезапно в лицо Ханмы прилетел мощный оверхэд, который заставил бандита отлететь в самый угол вагона. Кажется он был нокаутирован.
"Правый оверхэд" - последняя техника стиля Чапая. Во время неё Чапай принимает глухой блок и блокирует атаки противника, выжидая подходящего момента для того, чтобы нанести мощнейший оверхэд.- Ты был хорошим противником, Ханма. Если бы твоё сердце не прогнило жадностью и эгоизмом, ты бы мог сильно преуспеть в спорте.
Ханма приоткрыл глаза и усмехнулся, хотя на нём едва можно было увидеть живое место. Из-за своей спины он достал тот самый пульт и положил большой палец на кнопку. Чапай стиснул зубы и насторожился.
- Завали... Кхе... Ебало... Кхе кхе... Не зазнавайся, Черный Чапай)0))
- Ханмааааа!
Ханма нажал на кнопку и... Ничего не произошло. Чапай в ахуе. Ханма тихо посмеялся и закрыл глаза.
- Я тебя наебал, не было никакой бомбы. Мы это придумали, чтобы властям угрожать)0))
- а. - Чапай в ахуе
Ханма окончательно потерял сознание, а поезд продолжал свой путь.