- Итак, дорогие гости, обратите своё внимание на октагон! - Воскликнул ведущий. - Сегодня состоится бой, которого вы все так ждете! Восходящая звезда встретится со звездой-ветераном!
Открыв дверцу, в октагон заходит афроамериканец крепкого телосложения, хоть и не имеющий на голове волос, но обладающий неотразимыми усами и спокойным, холодным, но при этом обжигающе горячим взглядом. Имя этому великому человеку - Чёрный Чапай.
- Думаю, ни для кого уже не секрет, что это за боец и насколько выдающейся силой обладает! - Воскликнул ведущий. - Совсем недавно этот таджикистонский воин смахнулся с одним из бойцов третьей лиги. Может он и проиграл, но показал достойный бой, а за время своего отсутствия явно стал сильнее! Встречайте восходящую звезду Рашнфайт - "Крестоносца Таджикистона" Че-е-ерного Чапая-я-я!
В это время дверца напротив Чапая также открылась и оттуда повеяло прохладной, доводящей до мурашек аурой, которая морально давила на таджикистонца, хоть он и не менял своего каменного выражения лица. В октагон зашел парень средних лет, чьё тело скрывала чёрная накидка с красными узорами. Волосы у этого парня окрашены в красный и имеют длинную, уходящую в левый верх, челку, что колышется от небольшого сквозняка.
- Этот человек - бывший член третьей лиги, который самовольно решил спуститься на лигу ниже, чтобы из всей кучи бойцов искать тех, кто достоин славы, богатства и почетного титула члена третьей лиги! После небольшого отпуска он снова поднимается на ринг и готов сражаться! Встречайте - сильнейший боец второй лиги, Амонг Ас с прозвищем "Абобус"!
Внезапно Амонг сбросил с себя плащ, обнажив стройное рельефное тело с достаточно узкой талией, но широкими плечами. На его груди крупными красными буквами было написано "S.U.S.", что по всей видимости являлось татуировкой. Выражение лица Амонга по-прежнему собранно и хладнокровно, но вот аура на ринге стоит куда более давящая. Без лишних слов было понятно, что перед Чапаем - очень сильный противник.
- Приятно с вами познакомиться, мистер Амонг. - Произнес Чапай, подняв руки к голове и чуть улыбнувшись. - Я рассчитываю на хороший бой, в котором вы будете побеждены.
- Как скажешь. - Вышло из уст Амонга, при этом он продолжал спокойно стоять с опущенными вниз руками.
- Ох, вау, наконец-то бойцы ожидают, когда ведущий начнет бой, а не лезут в драку при первой же возможности! - Воскликнул ведущий.
- На моей памяти это было лишь пару раз. - Озадаченно произнес Чапай.
- Ладно, проехали! Три, два, один, деритесь! - Выкрикнул ведущий, после чего прозвучал звон, означающий начало боя.
СТИЛЬ АМОНГА - АМОГУС
Внезапно для Чапая его противник просто изчез из поля таджикистонского зрения, оставив после себя лишь поднятую в воздух пыль. Как оказалось, Амонг уже находился сбоку от Чапая, чего тот даже не заметил, хотя ранее красноволосый находился почти у самого края крупного октагона. Чапай заметил движение Амонга лишь в самый последний момент, но что-либо предпринимать было уже бесполезно.
СТИЛЬ АМОНГА - АБОБА
Словно пушечный выстрел, в голову Чапая прилетает кулак, имеющий невероятную, и казалось, запредельную мощь удара, которой было достаточно, дабы пробить такого крепкого бойца, как Чапай. Амонг наносил удар, вложив в него всё своё тело, а, быть может, и что-то большее. Получив в ебучку такой удар, Чапай отлетает на пару метров и безоговорочно падает в нокдаун. Когда противник был выведен из строя, Амонг спокойно выпрямился, опустив руки, а затем произнес.
- И вот это - всё, что вы могли мне предложить? Не могли найти бойца посильнее? - Спокойно, с неким скучающим тоном, произносит Амонг.
Но внезапно тот, кого Амонг посчитал побежденным, начал вставать с холодного пола, попутно вытерев с лица кровь, вытекшую из носа. На лице Чапая можно было разглядеть решительную улыбку.
- Прости, но я проснулся пять минут назад, поэтому ещё немного рассеян. - Промолвил Чапай. - Твой удар был невероятным, но тебе нужно сделать нечто большее, чтобы одолеть силу Таджикистона.
- Хм?
Услышав слова Чапая, Амонг слегка улыбнулся, подняв руки к голове, а затем произнес.
- Что ж, а ты весьма крепок. Хорошо, давай сразимся, Крестоносец Таджикистона.