Ля ты крыса

38 4 2
                                    

- Я покажу тебе, что твоё место - в яслях первой лиги!

- Постой, не может быть... - Удивился Чапай.

- Ахахах, что, испугался, гнида? Правильно, ведь твоё призвание - подтирать жопы бойцам второй лиги!

- Ты тоже таджикистонец? - Спросил Чапай.

- Что? Совсем ёбу дал? Все таджикистонцы лохи, даже не сравнивай меня с ними!

- Но твои усы...

- Ой дурак... Ой дурак... Я татарстанец! Тьфу ты, тоесть татарин!

В этот момент рыжий чел порвал на себе шорты, а все зрители, ожидая увидеть нюдсы, отвернулись. Но под шортами были труселя, выполненные в стиле флага Татарстана.

- Татарин?...

- Что, уши говном залил? Я всемиизвестный Тимур! Боец второй лиги по прозвищу "Азатлык", "Боец Солнца", "Герой", "Татарский Геркулес". Вообще у меня дохуя и больше прозвищ

- Я о тебе не слышал. - Сказал менеджер, скрестив руки на груди.

- В-впервые слышу такие прозвища... - Тихонько произнес Мусчи.

- Аз... Азат... Лы... Азатык... - Чапай в это время пытался произнести прозвище Тимура.

- Ой, да идите вы все нахуй. - Проворчал Тимур. - Чонгук, пиздуй сюда, я собираюсь тебя уебать!

- Погодь, но мы даже не договаривались с твоим менеджером на счет боя! - Воскликнул менеджер.

- Да мне по-о-охуй! Народ ещё не ушел, поэтому они будут только рады второму бою! Поднимайся на ринг, таджикисранец, если не зассал!

- Чтож, раз это вызов, то я не могу отказаться.

- Давайте, мистер Чапай, вы его на раз-два! - Воскликнул Мусчи.

Черный Чапай начал медленно идти в сторону октагона. Он дошел до него и зашел через специальную дверцу.

- Начали! - Выкрикнул Тимур.

Пока Черный Чапай закрывал дверцу, Тимур с разбегу влетел в его крепкую и широкую спину ногой, от чего тот потерял равновесие и упал. Тут сыграл эффект неожиданности, нежели сила удара.

- Эй, так нечестно! - Воскликнул Мусчи.

- Ахахахахахпхпхпхпххахахахха. - Ржака Тимура.

Пока Чапай лежал, Тимур поднял ногу выше своей головы, а затем опустил её прямо на Чапая, стараясь своей стопой раздавить его голову. Благо Крестоносец успел перевернуться на спину и поставить блок руками, в который и прилетела стопа. Тимур начал безжалостно пинать Чапая, от чего тот не мог ничего сделать, кроме как защищаться, поставив блок. Но от стольких ударов блок долго не выдержал и чуть ослабился, что позволило Тимуру со всей силы наступить на лицо Чапая, пройдя стопой меж его предплечий.

- Юмориш юмориш ахаххахахахахха!

Чапай схватил Тимура за ногу и чуть довернул её, из-за чего уже татарин потерял равновесие и упал на пол, а Чапай поднялся на ноги и начал идти к центру ринга. Тимур тоже быстро поднялся и развернулся, с издевательской улыбкой посмотрев на Чапая, встав в стойку. За исключением крови из носа, Чапай выглядит здоровым

- Ну что, понял, что тебе не место во второй лиге, чувырла? - Усмехнулся Тимур.

- А ты силён... Наконец-то я смогу с кем-то сразиться в серьёз. - Сказал Чапай, чуть улыбнувшись и подняв руки к голове.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя