Урок

24 4 0
                                    

- А теперь слушай сюда! Зазубри этот урок так, чтобы от зубов отлетал!

Говорил отец, одновременно занеся ногу выше головы и на большой скорости опустив её на Чапая. Таджикистонец перекатился в сторону, а нога после столкновения с полом оставила в нём трещины и глубокую вмятину. Владелец ресторана в ахуе. Чапай тоже.
Чапай быстро поднялся и встал в стойку, но не успел он до конца поднять руки, как между них проскользнула стопа отца и влетела в солнечное сплетение парня. Чапай от боли чуть скрутился и отступил до самой стены, поставив блок. Изо рта Чапая потекла тонкая струйка крови.

- Отец, что ты творишь!? Зачем в ресторане!?

- Бойцу должно быть всё равно, где сражаться! Он должен быть в боевой готовности 24/7 и плевать, где ты! Хоть сексом с девушкой занимаешься, будь готов к бою!

После чего отец вновь нанёс молниеносный хай-кик, который Чапай смог заблокировать предплечьем, но отбил его тем самым.

- Нгх... Это и есть твой урок!?

- Нет!

Отец сблизился с Чапаем и, казалось бы, удары ногами тут бесполезны, но старик нанёс прямой удар ногой под углом 80-90 градусов, вмазав стопой по нижней челюсти Чапая, от чего тот подлетел и ударился об потолок. Таджикистонец в момент удара со всей силы сжал зубы, поэтому не потерял сознание от удара и приземлился сбоку от отца.

СТИЛЬ ЧАПАЯ - МЕЛЬНИЦА

Находясь сбоку от отца, Чапай начал наносить множественные оверхэды, но все они прошлись по воздуху, ведь отец заранее отпрыгнул на пару метров назад.

- Медленно!

После чего отец Чапая вновь сблизился со своим сыном и нанёс хай-кик, к которому Чапай уже был готов. Но внезапно нога сменила траекторию удара и прошлась по торсу Чапая, который не был защищен. Чапай чуть присел от боли и опустил руки. Нога отца, не опускаясь на землю, вновь замахнулась для удара и попала точно в голову таджикистонца, свалив его в нокдаун. Разница в мастерстве была видна невооруженным глазом.

- Ноги... В твоём Чапайском стиле есть пять приёмов. Два с руками, два с ногами и одна финальная техника. Ты слишком акцентируешься на руках и ниндзюцу, совершенно забывая про ноги! Если будешь использовать все пять техник, то станешь сильнее, Чапай!
- Было очень жалко смотреть на то, как ты проигрывал тому инопришленцу, хотя используя все техники, одолел бы без труда!

- О-отец...

Внезапно отец нанес прямой удар ногой по голове лежачего Чапая, но остановил стопу в трех сантиметрах от лица сына.

В этот момент Черный Чапай признал своё поражение.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя