Рядом с площадкой прогремел взрыв, вызванный крушением небольшого космического корабля. Из обломков вышло какое-то существо в кибернетической броне, но осмотрев себя, эта самая броня развалилась на куски, ведь приняла на себя мощь крушения. Под доспехом находился какой-то светло-зелёный лысый мужик спортивного телосложения в одних трусах, тоже зеленых, но темных. Внеземное существо осмотрелось, после чего увидело Чапая и Абрикоса, к которым начало шаг за шагом подходить. Его взгляд был абсолютно спокойным.
- Хм, какие интересные представители разумной жизни данной планеты. - Со вздохом сказал инопришленец. - Избавлюсь от них и заберу ту странную киберброню, что на них одета.
- Эй, чел, ты кто лять такой? Нарываешься? - Чуть агрессивно сказал Абрикос, подняв руки к голове и смотря на зелёного чела.
- Разумная форма жизни сопротивляется?
Как только инопришленец подошел к ним достаточно близко, то Абрикос рванул в его сторону и замахнулся для удара правой рукой, но инопришленец уже очутился около него и схватил Абрикоса за лицо своими зелёными пальчиками.
- Абрикос! - Выкрикнул Чапай.
Пришленец нанёс быстрый короткий удар в солнечное сплетение Абрикоса, лишив его возможности двинуться, а затем подбросил его тело в воздух. Когда Абрикос падал вниз головой, то инопришленец занёс ногу и нанёс хай-кик по торсу парня. Очень плавный и лёгкий на вид хай-кик без лишних движений, чьей силы хватило, чтобы отправить тело Абрикоса на десятки метров в кусты.
- Один готов.
- Черт, Абрикос! - Воскликнул Чапай, после чего подумал. - Не может быть. У него такие нежные и высокотехничные движения в перемешку с огромной силой!
- Да, ты прав. Хоть кто-то на этой планете способен мыслить на моём уровне. - Сказал инопришленец.
- М-мысли читать умеешь?!
- И снова ты попал в точку. Даже жалко будет убивать столь дивное существо. Разрешу перед смертью назвать своё имя.
- Нгх... Чапай... Я Черный Чапай! И ты заплатишь за то, что покалечил моего друга!
- Черный Чапай... Понятно. Меня зовут Ъыьъыьыъ.
- Каво... Буду называть тебя Боб. Чтож... Я убью тебя, Боб!
Чапай рванул в сторону Боба, а тот даже не обратил на это внимание, о чем-то задумавшись.
- Боб? - Говорил себе под нос инопришленец. - Интересные однако имена у вас. Странные только какие-то.
Чапай, подобравшись к Бобу, нанёс прямой удар и вложил в него максимум своей силы, но Боб спокойно провёл по его предплечью ладонью и перенаправил удар в сторону, нарушив равновесие Чапая, от чего Чапай упал на землю.
ТАЙЦЗИЦЮАНЬ
- Я - сильнейшее существо во Вселенной. Никакому смертному не переиграть мой инопланетный стиль "Тайцзицюань".
- Ты думаешь я тебя не переиграю? Ты думаешь я тебя не уничтожу? - Говорил Чапай, поднимась с земли
- Я тебя уничтожу. - Сказал Чапай, встав в стойку и серьезно смотря на Боба.